• Графика и Дизайн [[3dMaya]] Курс анимационного дизайна - Motion Graphics with Maya [Артем Дробот]

    Автор: [3dMaya]
    Название: Курс анимационного дизайна - Motion Graphics with Maya [Артем Дробот]

    1581337303773



    Моушн-графика в её качественном исполнении, самая эффектная область дизайна, так как дает безграничный спектр возможностей для творчества и быстрой передачи информации зрителю. Чтобы понять данное направление, представьте себе, как созданная вами инфографика, шрифтовая композиция или персонаж приходят в движение, приковывая к себе внимание и легко раскрывая основную идею наблюдателю.

    Рекламные ролики, заставки в кино, оформление телевизионного эфира, видеоклипов - в большой степени строятся на компьютерной графике, приведенной моушн-дизайнером в движение. Освоив основные инструменты motion design в Autodesk Maya 2017 и After Effects, вы легко примените свои навыки в любом направлении работы с визуальным контентом: будь то графический, видео, гейм, 3D или 2D дизайн.

    ЗАНЯТИЕ 1: Знакомство с Motion graphics, интерфейс и функционал Adobe After Effects.
    1. Моушн-дизайн и анимационные фильмы. Инфографика. Бродкаст-дизайн. Кинетическая типографика. Дизайн титров. Анимация логотипов.
    2. Софт для моушндизайна. Интеграция 3D графики в 2D. Композитинг, монтаж, постобработка.
    3. Слои, шейпы (шейповая анимация), камеры, источники света, ноль-объекты, текстовые слои. Ключевая анимация в After Effects, graph Editor, keyframe Interpolation.
    4. Особенности импорта PSD, как основы для моушн-графики. Корректирующие слои. Маски и автотрейсинг, тайм-ремейпинг и прекомпоз.

    ЗАНЯТИЕ 2: Основные группы эффектов в AE. Связь Autodesk Maya, After Effect и Cineware.
    1. Корректирующие слои и эффекты: Optical Flares, Element 3D, saber, heat distortion, Trapcode Suite. VFX и Motion Design.
    2. Expressions в After Effects. Анимация при помощи выражений. Редактирование эффектов в Effect Controls.
    3. Motion tracking в After Effects, Mocha for AE, keying в After Effects.
    4. Интеграция 3D модели из Autodesk Maya при помощи Cineware.
    5. Рендер композиции: Render Queue и Render Settings, Adobe Media Encoder.

    ЗАНЯТИЕ 3: Motion Graphics Workspace. Mash windows, editors, procedural effects.
    1. Polygon Text и его возможности.
    2. Polygon SVG Objects - импорт векторной графики в Autodesk Maya.
    3. Adobe Live Link – плагин для взаимодействия Maya и After Effects.
    4. MASH Procedural Effects. Merge, Audio, Curve, Delay, Distribute, Flight, ID, Offset, Orient, Placer, Random, Replicator.

    ЗАНЯТИЕ 4: MASH Procedural Effects, mash utilities. Оптимизация рендера.
    1. Cache MASH network; MASH Deformer.
    2. Blend Deformer; Jiggle Deformer; Mesh from Points.
    3. Connect MASH to Type; Connect nParticles to MASH.
    4. Set up nParticles with an initial state from MASH.
    5. Add Trails to Particles; Switch MASH Geometry Type.

    ЗАНЯТИЕ 5: 3D-motion design в Maya 2017
    1. Процедурная инфографика (HUD, разнообразные гистограммы и т.д.)
    2. Cartoon enviroment animation.
    3. Plexus-эффект в Maya 2017.
    4. Разнообразные анимации шариков.
    5. Эквалайзеры Maya (cаунд эффектор).
    6. Разрушение и дезинтеграция объектов при помощи MASH.
    7. Голограммы и частицы.
    8. Симуляция ткани.

    Скачать:



     
    • Мне нравится
    Реакции: Fausttt, gruniy, WorshipMe и 69 других
  • Сверху