Alpha
Редактор
Alpha
Редактор
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 19 Дек 2018
- Сообщения
- 6,179
- Реакции
- 825
Последние темы
- [Helpersew] Комбинезон Aria. ОБ 86-110. Рост 170 (2023)
- [Grasser] Худи №874. Размер 38-56. Рост 164-170 (2023)
- [Бложенство] Екатерина Качанова - Стань востребованным копирайтером за 3 недели (2021)
- [КРОССклуб] Распродажа закрытых вебинаров Бориса Литвака (2022)
- [Валентина Паевская] Про дружбу для взрослых (2022)
Многие полагают, что SMM – это написать о компании на страничках в социальных сетях. По факту это сложная комплексная работа, и если грамотно ее делать, о компании узнают больше людей, ей начнут доверять. Не зря у многих фирм в штате есть свой SMM-специалист.
Слова – это одно дело, но эстетическую составляющую тоже не стоит упускать. Неважно, на каком ресурсе освещается компания или бренд – ВКонтакте, Инстаграм, Телеграм и т.п. Если фирму узнают по фирменному стилю, можно сказать, что специалист SMM со своей работой справляется хорошо.
Необязательно быть мастером Фотошопа, но находить и обрабатывать тематические картинки SMM-щик должен уметь.
Что делает SMM-щик конкретно в соцсетях:
У специалиста, чтобы не потеряться в данных, должен быть аналитический склад ума. Только собрав все сведения воедино можно выработать подходящую стратегию.
SMM-специалист является голосом бренда, так как именно он информирует людей о фирме. Чем увлекательней написанный им текст, тем больше людей его прочитают и перейдут по ссылке. Соответственно, нужны навыки копирайтера. При общении с руководителями они тоже лишними не будут. Не получится объяснить, зачем увеличивать бюджет на SMM, если не умеешь формулировать свою мысль в письме.
Таргетированная реклама позволяет пользоваться преимуществами сарафанного радио и более узкого таргетинга, то есть определения целевой аудитории, с которой предстоит работать.
Для настройки рекламной компании SMM-специалист определяет портрет потенциального клиента: какого он пола, возраста, где живет, чем увлекается и т.д. Конверсия будет куда выше, когда рекламу видят не все подряд, а целевая аудитория.
1 навык – умение работать в графических программах
Дело в том, что посты и статьи, содержащие изображения, лучше воспринимаются аудиторией. Каждый менеджер SMM должен уметь создавать цепляющие картинки, которыми и будут выделяться посты, тем самым собирая просмотры и привлекая потенциальных клиентов.Слова – это одно дело, но эстетическую составляющую тоже не стоит упускать. Неважно, на каком ресурсе освещается компания или бренд – ВКонтакте, Инстаграм, Телеграм и т.п. Если фирму узнают по фирменному стилю, можно сказать, что специалист SMM со своей работой справляется хорошо.
Необязательно быть мастером Фотошопа, но находить и обрабатывать тематические картинки SMM-щик должен уметь.
2 навык – знание механик продвижения и маркетинга
SMM-специалист работает с информацией о компании. Он ее распространяет, продвигает, управляет ею. Недостаточно просто разместить пост во всех социальных сетях, надо также отследить реакцию пользователей на тот или иной формат контента.Что делает SMM-щик конкретно в соцсетях:
- - размещает тематический контент фирм, продвижением которых занимается;
- - общается с пользователями, интересуясь их мнением;
- - привлекает новых подписчиков и удерживает уже имеющихся;
- - реагирует на упоминания о компании, «сглаживает» негатив.
У специалиста, чтобы не потеряться в данных, должен быть аналитический склад ума. Только собрав все сведения воедино можно выработать подходящую стратегию.
3 навык – умение излагать свои мысли текстом
Грамотность, знание языка – это понятно, но какой толк, если читать пост никто не будет? Важно, чтобы информация не только была интересной, но и вызывала эмоции, вовлекала читателя в обсуждение темы.SMM-специалист является голосом бренда, так как именно он информирует людей о фирме. Чем увлекательней написанный им текст, тем больше людей его прочитают и перейдут по ссылке. Соответственно, нужны навыки копирайтера. При общении с руководителями они тоже лишними не будут. Не получится объяснить, зачем увеличивать бюджет на SMM, если не умеешь формулировать свою мысль в письме.
4 навык – умение работать с рекламой в социальных сетях
Как правило этим занимается таргетолог, но и SMM-специалист должен уметь работать с платными объявлениями. Выглядеть оно может как обычное, но «нацелено» на конкретного пользователя.Таргетированная реклама позволяет пользоваться преимуществами сарафанного радио и более узкого таргетинга, то есть определения целевой аудитории, с которой предстоит работать.
Для настройки рекламной компании SMM-специалист определяет портрет потенциального клиента: какого он пола, возраста, где живет, чем увлекается и т.д. Конверсия будет куда выше, когда рекламу видят не все подряд, а целевая аудитория.