SliwBoy
Пользователь
S
SliwBoy
Пользователь
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 4,726
- Реакции
- 155,899
Последние темы
- [parisnail, Анжелика Цветкова] Скорость. Идеальный педикюр за час (2018)
- [Анастасия Абертас] Цикл Абертас (2020) [Продвинутый]
- [Анастасия Лунегова] Вебинар PRO ПРЕСС (2020)
- [Андрей Патрушев, Владимир Никонов] Преодоление выученной беспомощности (2020)
- [Евгений Никитин] 5 способов заработка без вложений (2020)
- #1
Голосов: 0
Автор: Александр Галевский
Название: ZBrush.Проекты (2020)
Описание:
Курс направлен на создание hard-surface дизайна с проработкой модели под Game индустрию. Работа проходит от набросков форм и до финального рендера. В ходе курса будете работать над созданием транспортного средства в футуристическом концепте. Итогом обучения станет завершенный проект для вашего портфолио.
Уровень скульптинга: Intermediate +
Краткое описание курса:
Больше 10 лет опыта работы в CG из них 8 лет работы в геймдеве. Главное направление работы - создание фотореалистичных объектов: транспорт, оружие, окружение. Работал в компании Wargaming над созданием танков для игры world of tanks. В данный момент находиться на должности Art Lead в компании IGG, работает над созданием мобильной стратегии в жанре реализма Второй Мировой войны.
Название: ZBrush.Проекты (2020)
Описание:
Курс направлен на создание hard-surface дизайна с проработкой модели под Game индустрию. Работа проходит от набросков форм и до финального рендера. В ходе курса будете работать над созданием транспортного средства в футуристическом концепте. Итогом обучения станет завершенный проект для вашего портфолио.
Уровень скульптинга: Intermediate +
Краткое описание курса:
- - Создание Хайполи модели в 3DsMax;
- - Доведение фактур модели в ZBrush;
- - Подготовка ЛоуПоли модели под игровой движок;
- - Запекание и доводка карт нормалей;
- - Фотореалистичное текстурирование внутри программы Substance Painter;
- - Подготовка модели для портфолио в программе Marmoset Viewer.
Больше 10 лет опыта работы в CG из них 8 лет работы в геймдеве. Главное направление работы - создание фотореалистичных объектов: транспорт, оружие, окружение. Работал в компании Wargaming над созданием танков для игры world of tanks. В данный момент находиться на должности Art Lead в компании IGG, работает над созданием мобильной стратегии в жанре реализма Второй Мировой войны.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором: