SliwBoy
Пользователь
S
SliwBoy
Пользователь
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 4,726
- Реакции
- 155,899
Последние темы
- [parisnail, Анжелика Цветкова] Скорость. Идеальный педикюр за час (2018)
- [Анастасия Абертас] Цикл Абертас (2020) [Продвинутый]
- [Анастасия Лунегова] Вебинар PRO ПРЕСС (2020)
- [Андрей Патрушев, Владимир Никонов] Преодоление выученной беспомощности (2020)
- [Евгений Никитин] 5 способов заработка без вложений (2020)
- #1
Голосов: 0
Автор: Артём Куприяненко
Название: Архитектурный визуализатор 3.0
Автор обещает научить создавать визуализации интерьеров и экстерьеров в програмном пакете 3ds MAX.
Эта программа будет полезна для любого уровня подготовки!!! (длительность курса 5 недель)
Содержание:
25 часов высококачественного обучающего контента
3 большие консультации каждую неделю
Постоянная онлайн поддержка на форуме
Предоставление рабочих материалов и сцен
Индивидуальный разбор работ каждого студента
Живое общение с группой
Экстренная помощь в сложных ситуациях
Открытый общий чат для всей группы
Финальный результат: от 2 до 5 высококачественных CG изображений
Динамическое обновление контента по мере возникновения вопросов
Алгоритм создания изображения:
Подбор прототипов
Моделирование объектов
Глобальное освещение сцены
Ньюансное освещение сцены
Текстурирование объектов
Рендеринг сцены
Постпродакшн изображения
Название: Архитектурный визуализатор 3.0
Автор обещает научить создавать визуализации интерьеров и экстерьеров в програмном пакете 3ds MAX.
Эта программа будет полезна для любого уровня подготовки!!! (длительность курса 5 недель)
Содержание:
25 часов высококачественного обучающего контента
3 большие консультации каждую неделю
Постоянная онлайн поддержка на форуме
Предоставление рабочих материалов и сцен
Индивидуальный разбор работ каждого студента
Живое общение с группой
Экстренная помощь в сложных ситуациях
Открытый общий чат для всей группы
Финальный результат: от 2 до 5 высококачественных CG изображений
Динамическое обновление контента по мере возникновения вопросов
Алгоритм создания изображения:
Подбор прототипов
Моделирование объектов
Глобальное освещение сцены
Ньюансное освещение сцены
Текстурирование объектов
Рендеринг сцены
Постпродакшн изображения
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором: