• Копирайтинг [Дэн Кидд, Алекс Ренд] Маркетинг Профайлер 2.0 (2022)

    • Автор темы Alpha
    • Дата начала
    • 255
    Автор: Дэн Кидд, Алекс Ренд
    Название: Маркетинг Профайлер 2.0 (2022)

    1693844641035


    Описание:

    Что отличает ТОП-копирайтеров планеты от всех остальных… и почему им платят в 10+ раз, а иногда даже в 100+ раз больше?

    На старте своей карьеры я часто задавался этим вопросом.
    Почему крутым западным копирайтерам платят от 10 000$ до 100 000$ за текст… а бонусом ещё и процент с продаж отслюнявливают? И в то же самое время топовые копирайтеры в рунете берут смешные 15 000 рублей?
    [Сегодня топ-копирайтеры рунета скрывают свои цены, но я нашёл их цены пару лет назад]
    ПО-ЧЕ-МУ?
    Может западные копирайтеры знают что-то особенное?
    Или они владеют пушечными формулами текстов?
    Или у них в арсенале проверенные бомбические схемы?
    Я долго пытался выведать их тёмные секретики.
    Каждый раз когда я проходил их тренинги - я искал тайный ингредиент, который они тщательно от меня скрывают…
    И каждый раз я не находил
    ничего подобного.

    Они не учат писать так круто, что от текстов невозможно оторваться.
    Они не учат “секретным” формулам, которые гипнотизируют читателей.
    Они не учат хитрым манипуляциям, от которых люди “хотят” купить.
    Скорее наоборот…
    Один из самых повторяемых советов звучит так:
    Пиши настолько просто и понятно, чтобы тебя понял даже пятиклассник, который только-только научился читать. Поэтому они соревнуются не в крутоте своих текстов, не в оригинальности своих метафор и не в фирменности своих выражений. Они соревнуются в простоте.
    Может, в этом и заключается весь их секрет?
    Ммм… почти.
    Написать простой и понятный текст легко. С этой задачей может справиться каждый. Для этого даже специальные знания и навыки не нужны. Есть лишь один небольшой подводный камень размером с айсберг:
    Что такого написать, чтобы у тебя
    покупали снова и снова?

    Знакомая проблема?
    Её ещё часто называют писательским блоком.
    Когда ты сидишь весь из себя такой копирайтер… на экране мигает курсор… а в голове кромешная пустота и непонимание ЧТО писать, КОМУ писать и КАК продавать.
    И меня это сильно бесило, да выводило из себя.
    Особенно, когда западные копирайтеры пытались помочь мне. Каждый раз я жаловался им на свою проблему, а они каждый раз твердили мне одно и то же - делай глубокое исследование и прооблему как рукой снимет.
    Но я же считал себя самым умным.
    Я думал, что уже знаю свою аудиторию.
    И писал все тексты на голой интуиции.
    А фишка в том, что писательский блок - это симптом плохого исследования.
    Сам по себе этот писательский блок не существует. Это миф. Вымысел.
    Тебе сложно писать, пока за твоей спиной нет данных.
    И мне очень повезло услышать историю о легенде копирайтинга - Юджине Шварце.
    Пара слов о его таланте:
    • У него был самый крутой рекорд работающих продающих текстов и кампаний
      Его книга считается Библией продаж (Говорят, если прочтешь первые 5 глав, то будешь разбираться в маркетинге лучше, чем 98% онлайн-маркетологов)
      Он написал ТВ-рекламу, которая продала каждому 14-ому владельцу телевизора в США
      Он заработал 50 миллионов долларов на учебнике по натуральному оздоровлению
      Он получил более 2 миллионов заказов на рыболовную приманку
    В чём секрет же легенды
    копирайтинга мирового уровня?

    Он не писал тексты с нуля.
    Он собирал их из данных.
    Да, вот такой простой секрет. И ты можешь говорить, что это банально… это скучно… и ты хотел услышать вовсе не это.
    Я тебя прекрасно понимаю.
    Именно поэтому я первое время и сопротивлялся советам западных мастеров слова. Для меня информация о важности исследования звучала слишком анти-сексуально. Я не хотел этого делать. Я хотел писать. Я хотел вовлекать. Я хотел продавать.
    Но…
    Я услышал историю Юджина и понял, что ошибался.
    Оказалось, что лучший копирайтер в истории нырял в исследования с головой. Например, если ему надо было продать книгу - он (1) вычитывал её от корки до корки несколько раз, (2) отмечал каждый интересный момент в книге или на заметке и (3) передавал секретарше, чтобы она вытащила все данные в отдельный документ.
    Стоит ли объяснять что происходило дальше?
    Он собирал текст из полученных данных.
    Он не страдал от проблем “О чём писать?”. Скорее, он решал проблему “О чём НЕ писать?”. Потому что он всегда собирал намного больше данных, чем он сможет использовать.
    Результат?
    Его тексты ставили рекорды продаж.
    А он всегда уделывал других копирайтеров.
    Только за счёт качественных и глубоких исследований.
    На этом, пожалуй, и остановимся.
    Я бы мог ещё долго рассказывать о важности исследования… о том какие плюшки открываются с хорошим исследованием… насколько проще становится работать… как приходит уверенность в своих текстах… насколько приятно ощущать, что твои тексты приносят миллионы… и так далее. Возможно, я раскрою всё это в следующий раз и в другой обстановке.
    Потому что сейчас я хочу сделать предложение для своих.
    Для тех, кто уже нас знает и кто знаком с нашими продуктами.
    Проверенный документ одного из лучших
    современных копирайтеров США, который
    мы перевели и адаптировали под себя.

    Мы уже много-много лет призываем делать глубокие исследования.
    И наши ученики это прекрасно понимают.
    Но в последние годы я утратил интерес к обучалкам, потому что надо снова и снова повторять эту тему. Снова и снова доносить важность исследования. Какой бы темы мы не касались - везде нужны исследования. (Возможно, именно поэтому в последний год мы не создали ничего, кроме контента для клуба).
    Поэтому я грезил идеей создать отдельный продукт по исследованиям.
    И мы даже создали первую версию… “Маркетинг Профайлер”.
    Проблема была в том, что после выхода первой версии - мы прошли обучение у одного из лучших современных копирайтеров США (он, буквально, пишет тексты, которые приносят 100-1000 продаж каждый день). Если тебе интересно, то его зовут - Стефан Джоржи. И он дал свой документ для исследования, в который я влюбился с первого взгляда.
    Именно он и лёг в основу нашего нового продукта.
    Я его перевёл, адаптировал под себя и проверил на заказчиках.
    Результат?
    Я высылал Алексу документ с исследованием и просил написать пару писем. Ему хватало только этого документа, чтобы написать пушечную серию на 20-30 писем. (Более того… ему было достаточно лишь основной части документа без блока про “Личный бренд”).
    Звучит круто, да?
    А мы только-только начали…
    Подсмотри КАК мы проводим исследования,
    чтобы давать заказчику лучший результат
    и быть уверенными в своей работе.

    По сути, можно было бы сделать голый документ и продавать его.
    Настолько он ценен сам по себе.
    Но мы хотим дать тебе максимальный результат.
    Поэтому мы подготовили серию фирменных уроков, которые помогут заполнить документ… и записали пару скринкастов, в которых последовательно показываем процесс исследования на примере случайной ниши.
    Как по мне, обучение на примерах самое кайфовое.
    Я просто взял одну нишу. Включил запись. И начал исследование.
    Да, я не провёл его на 100%. Обычно, хорошее исследование занимает у меня около 1 недели. Поэтому я не стал записывать весь процесс. Он слишком длинный и монотонный. Но я показал самые ключевые моменты. Что я ищу? Как я ищу? Где я ищу?
    Тебе останется лишь повторять шаги со своей нишей.
    Что может быть проще?
    Ну-у, и в качестве вишенки на торте…
    Приколюхи от топ-копирайтеров, которые
    помогут искать идеи для ежедневного контента,
    чтобы построить крепкий личный бренд

    Во время исследования для продукта по исследованиям (ну, а как ты ещё хотел?) - я изучал продукты разных топ-копирайтеров, чтобы подсмотреть у них интересные детали.
    Например, у одного из моих главных наставников - Бена Сеттла - есть бомбическая штука под названием “Галерея Злодеев”. Только одна эта штука принесёт тонну идей для драматических писем, которые будут приносить продажи даже без продаж.
    Или…
    Один из самых эффективных способов укрепить свой личный бренд - это разбить аудиторию на 2 лагеря. Так сказать, своих и чужих. Для этого мы взяли ооо-оо-очень простое упражнение от великого (не побоюсь этого слова) Френка Кёрна. Тебе останется лишь заполнить таблицу и использовать её в работе над контентом. Изи-изи.
    Или…
    У живой легенды копирайтинга, маркетинга, продаж и инфобизнеса - Дэна Кеннеди - мы взяли арсенал эмоциональных триггеров, который отлично дополнит твоё исследование. Целых 23 эмоциональных триггера, из которых точно найдётся что-то для твоей ниши.
    И это лишь часть дополнительных приколюх.
    Об остальных я расскажу тебе в письмах…
    Сколько стоит и куда платить?
    Мы же все тут взрослые люди, да?
    Я рассказал тебе о продукте.
    Я показал что ты найдёшь внутри.
    Я объяснил ценность исследования.
    Сейчас можно было бы разбить цену на кружки кофе… или разбить стоимость на дни, чтобы она выглядела дёшево… или сравнить с аналогами в мире (например, курс по исследованиям от австралийского копирайтера стоит 1 500$)... но мы этого делать не будем (почти).
    Цена “Маркетинг Профайлер 2.0”: 10 000 рублей.
    И я могу с уверенностью сказать тебе, что она НИ-КОГ-ДА не будет ниже.
    Хорошее исследование - это твоё конкурентное преимущество.
    И оно стоит ровно столько, сколько стоит.
    Ах да…
    Я тут чуть приболел, поэтому доступ к “Маркетинг Профайлер 2.0” откроется 20 декабря. Ты получишь доступ на нашу тренинговую площадку, где будут лежать все уроки. И во время прохождения курса ты сможешь задавать вопросы в комментариях к этим урокам.
    Увидимся по ту сторону.
     
    Скачать

  • Сверху