• Графика и Дизайн [Дмитрий Воронов] Оформитель социальных сетей

    • Автор темы SliwBoy
    • Дата начала
    • 636
    Автор: Дмитрий Воронов
    Название: Оформитель социальных сетей

    86985_0-png.11976


    Описание курса:

    Оформитель социальных сетей. Экспресс-курс по очень популярной специальности — оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе, в одноклассниках и фейсбуке.

    * Xara Designer и основные инструменты программы.
    * Форматы экспорта изображений, алгоритмы сжатия, ошибки и сложности.
    * Основные элементы соцсетей — аватар, шапка, товары, посты, фотогалереи, офферы.
    * Экспорт изображений для сети: размеры, пиксели, dpi, ppi, экранный dpi.
    * ЯндексДиск, облачное хранение данных, общий доступ.

    * Систематизация изображений, клипарты, поиск изображений.
    * Каналы взаимодействия с заказчиком, почта, учет, заказы и отчеты.
    * Оформление группы и паблика вконтакте — отличия и особенности.
    * Использование шаблонов для оформления, правила и ошибки.
    * Поиск уникальных картинок, авторские права, наказание, обходы.
    * Шаблоны для Facebook, особенности этой сейти, шапка профиля.
    * Шаблоны для OK — оформление личных профилей и групп в Одноклассниках.
    * Google и его сервисы — Youtube, G+, Документы, Android, Photos, Презентации.
    * Создание серии публикаций для любой сети — правила и шаблонизация.
    * Таблицы и Календарь Google — средства учета времени, контент-план.
    * Группы Google — незаслуженно забытый или неизвестный формат.

    Что не умеет оформитель соцсетей:*

    * Придумывать продающие тексты, лозунги, заголовки — оформитель это не копирайтер!
    * Придумывать логотипы и айдентику, рисовать то, что рисовать не умеет.
    * Планировать структуру и содержание макетов за заказчика. Дело оформителя — внешний вид.
    * Работать с растровыми изображениями в Фотошопе, делать ретушь.
    * Переводить тексты на другие языки, или делать многоязычные макеты. Переводчики для чего?
    * Выполнять функции маркетолога, пиар-менеджера, бухгалтера и т.д.

    Что же тогда знает и умеет оформитель соцсетей:*

    * Имеет навыки работы в векторных редакторах, программах и утилитах для работы дизайнера.
    * Уверенно пользуется инструментами программы Xara Designer.
    * Умеет находить, выбирать и использовать бесплатные изображения для проектов.
    * Знает правила создания дизайна публикаций и профилей для всех соцсетей.
    * Умеет экспортировать полученные изображения в популярные форматы.
    * Знает основные понятия типографики, понимает, где и какие шрифты использовать.
    * Умеет использовать изображения из клипарта, создавать изображения с альфа-каналом (PNG).
    * Владеет инструментами простой обработки фотографий в векторных редакторах.
    * Умеет рисовать интернет-банеры, правильно сохранять их в форматах рекламных сетейж.
    * Понимает, что такое логотипы, умеет пользоваться гайдлайнами, соблюдать фирменный стиль.

    Подробнее:





    Скачать:



     
    Последнее редактирование модератором:
    • Мне нравится
    Реакции: snadezda, Tori.27, Nikita12 и 6 других
  • Сверху