• Графика и Дизайн [Houdini по-русски] Частицы в Гудини

    • Автор темы SliwBoy
    • Дата начала
    • 927
    Автор: Houdini по-русски
    Название: Частицы в Гудини

    main_square-1-png.53661



    "Частицы в Гудини" - это оригинальный авторский курс по системе частиц на русском языке. Курс предназначен для моушен-дизайнеров и всех, кто хочет не просто повторять чужие уроки, а глубоко понимать логику поведения частиц.

    Авторы: Станислав Демченко и Дмитрий Крипаков (Houdini по-русски).

    Презентация курса:


    Состав курса:
    Более пяти часов теории и больше двух часов практических занятий. Всего 7 с половиной часов видео.
    Текстовые документы: перевод разделов помощи про атрибуты в системе частиц и стримы, шпаргалка по операциям с векторами, рецепты выражений для Vexpression.


    Оглавление курса:
    1. Введение, разбор настроек ноды DOP Network.
    2. Атрибуты в системе частиц: id, age, life, v, force, targetv, airresist, mass.
    3. Рождение частиц. Подробный разбор нод POP Source и POP Replicate.
    4. Смерть частиц. Работа с атрибутом dead.
    5. Работа с vexpression. Примеры выражений для контроля частиц.
    6. Streams. Подробный разбор концепции стримов в частицах.
    7. Вращение частиц. Разбор атрибутов углового перемещения: orient, w, torque, targetw, spinresist.
    8. Коллизии. Как частицы могут взаимодействовать с другими объектами.
    9. POP VOP. Контроль системы частиц с помощью визуального программирования.
    10. Трейлы. Три способа рисования траекторий движения частиц.
    11. Обзор POP-нод. Разбираем назначение всех нод для управления частицами.
    12. Advect by volumes. Разбор ноды POP Advect by volumes.
    13. POP Steer ноды. Обзор нод для управления толпами и как они могут использоваться в обычной системе частиц.
    14. Частицы в RBD-симуляциях. Способы взаимодействия частиц друг с другом и другими объектами.
    15. Рендер в Redshift3d. Разбор нюансов рендера частиц, включая хитрости для рендера правильного размытия движения.
    16. Практика: сцена погони за НЛО. Мы рассмотрим сложную сцену, в которой с помощью стримов будет запрограммирована сложная логика поведения объектов в сцене.
    17. Практика: танцующие частицы. Трендовый эффект, где частицы плавают по поверхности анимированного объекта.
    18. Практика: кастомный Curve Force. полезный ассет для следования частиц вдоль кривой с тонкой настройкой.
    19. Практика: процедурный папоротник. С помощью стримов вырастим сложный объект с множеством разветвлений.
    20. Практика: магический дым. Шлейф из частиц, который остается за анимированной геометрией.

    Для полноценного прохождения курса необходимо знать интерфейс Houdini, основы работы в SOP-контексте и векс-билдере (VOP).

    Скачать:



     
    • Мне нравится
    Реакции: cvli09, Cobaltov1, Salvaje и 46 других
  • Сверху