SliwBoy
Пользователь
S
SliwBoy
Пользователь
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 4,726
- Реакции
- 155,899
Последние темы
- [parisnail, Анжелика Цветкова] Скорость. Идеальный педикюр за час (2018)
- [Анастасия Абертас] Цикл Абертас (2020) [Продвинутый]
- [Анастасия Лунегова] Вебинар PRO ПРЕСС (2020)
- [Андрей Патрушев, Владимир Никонов] Преодоление выученной беспомощности (2020)
- [Евгений Никитин] 5 способов заработка без вложений (2020)
- #1
Голосов: 0
Автор: Никита Чесноков
Название: Cinema 4D: Быстрый старт
Легкий старт в Cinema 4D
Cinema 4D – это универсальная комплексная программа для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов. В этом классе мы разберем интерфейс и рабочее пространство программы и рассмотрим два типа объектов – параметрические и полигональные. Преподаватель покажет их уникальные свойства и инструменты-деформеры, которые позволяют эти объекты изменять.
А еще изучим блок инструментов «mograph», созданный специально для моушн-дизайнеров. Разобравшись с этими инструментами, мы создадим статичную сцену из трех базовых объектов и текста, применим к ней материалы и подготовим ее к рендеру, изучив два типа камер.
Это базовый класс, который подходит не только новичкам. Достоинство класса в том, что по мере изучения интерфейса и функционала программы, мы сразу корректируем какие-то настройки для последующей комфортной работы, поэтому с классом могут сверяться и те, кто уже работает в программе.
—
Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с базовым функционалом Cinema 4D.
Разберетесь с разными типами объектов и инструментами их изменения.
Создадите свою первую 3D-сцену.
Название: Cinema 4D: Быстрый старт
Легкий старт в Cinema 4D
Cinema 4D – это универсальная комплексная программа для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов. В этом классе мы разберем интерфейс и рабочее пространство программы и рассмотрим два типа объектов – параметрические и полигональные. Преподаватель покажет их уникальные свойства и инструменты-деформеры, которые позволяют эти объекты изменять.
А еще изучим блок инструментов «mograph», созданный специально для моушн-дизайнеров. Разобравшись с этими инструментами, мы создадим статичную сцену из трех базовых объектов и текста, применим к ней материалы и подготовим ее к рендеру, изучив два типа камер.
Это базовый класс, который подходит не только новичкам. Достоинство класса в том, что по мере изучения интерфейса и функционала программы, мы сразу корректируем какие-то настройки для последующей комфортной работы, поэтому с классом могут сверяться и те, кто уже работает в программе.
—
Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с базовым функционалом Cinema 4D.
Разберетесь с разными типами объектов и инструментами их изменения.
Создадите свою первую 3D-сцену.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь