SliwBoy
Пользователь
S
SliwBoy
Пользователь
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 4,726
- Реакции
- 155,899
Последние темы
- [parisnail, Анжелика Цветкова] Скорость. Идеальный педикюр за час (2018)
- [Анастасия Абертас] Цикл Абертас (2020) [Продвинутый]
- [Анастасия Лунегова] Вебинар PRO ПРЕСС (2020)
- [Андрей Патрушев, Владимир Никонов] Преодоление выученной беспомощности (2020)
- [Евгений Никитин] 5 способов заработка без вложений (2020)
- #1
Голосов: 0
Автор: Павел Лебедев
Название: Эмоции в дизайне. Визуальные метафоры и работа со стоками (2018)
Сообщая факты, управляй отношением к ним!
—
Как достичь визуальной притягательности в макете? Какими средствами это достигается? На мастер-классе разбирается несколько техник и инструментов, которые позволят вам воздействовать на зрителя еще и на эмоциональном уровне. Как не парестараться с визуальными метафорами и не перекрыть ими семантическую информацию? Все это очень важные техники, которые нужны в арсенале не только дизайнера, но и маркетолога, руководителя, преподавателя и т.д.
На этом живом классе вы научитесь делать факты эмоциональными: не только констатировать их, но и формировать у зрителя определенное отношение к этим фактам.
Павел Лебедев
4 видео уроков в HD
длительность класса 57 мин
1.Эмоции в дизайне: визуальные метафоры и работа со стоками.
2.Как сделать факты эмоциональными
3.Как выбрать иконки
4.Где брать иконки и иллюстрации
Название: Эмоции в дизайне. Визуальные метафоры и работа со стоками (2018)
Сообщая факты, управляй отношением к ним!
—
Как достичь визуальной притягательности в макете? Какими средствами это достигается? На мастер-классе разбирается несколько техник и инструментов, которые позволят вам воздействовать на зрителя еще и на эмоциональном уровне. Как не парестараться с визуальными метафорами и не перекрыть ими семантическую информацию? Все это очень важные техники, которые нужны в арсенале не только дизайнера, но и маркетолога, руководителя, преподавателя и т.д.
На этом живом классе вы научитесь делать факты эмоциональными: не только констатировать их, но и формировать у зрителя определенное отношение к этим фактам.
Павел Лебедев
4 видео уроков в HD
длительность класса 57 мин
1.Эмоции в дизайне: визуальные метафоры и работа со стоками.
2.Как сделать факты эмоциональными
3.Как выбрать иконки
4.Где брать иконки и иллюстрации
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь