SliwBoy
Пользователь
S
SliwBoy
Пользователь
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 4,726
- Реакции
- 155,899
Последние темы
- [parisnail, Анжелика Цветкова] Скорость. Идеальный педикюр за час (2018)
- [Анастасия Абертас] Цикл Абертас (2020) [Продвинутый]
- [Анастасия Лунегова] Вебинар PRO ПРЕСС (2020)
- [Андрей Патрушев, Владимир Никонов] Преодоление выученной беспомощности (2020)
- [Евгений Никитин] 5 способов заработка без вложений (2020)
- #1
Голосов: 0
Автор: Терри Ли Стоун, Син Адамс, Норин Мориока
Название: Дизайн цвета. Практикум.
В книге изложены концептуальные основы работы с цветом и его перспективы в современном мировом дизайне.
Показано, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный - похоронить весь дизайн. Художники знают, как трудно дается выбор цвета - жизненно важного элемента любого дизайн-проекта. К счастью или нет, но именно цвет влияет на настроение и возбуждает реакцию клиентов и покупателей.
"Дизайн Цвета.Практикум" приглашает читателей взглянуть на цвет глазами профессионала. Являясь частью целой серии пособий, эта книга излагает не только фундаментальные основы графического дизайна. Здесь даются мудрые советы о том, как обсуждать цветовую гамму с клиентом, грамотно использовать ее в презентациях. Даются базовые знания о различиях цветовосприятия, например, в символике различных культур.
Книга разбивает теорию цвета на несколько животрепещущих тем, обходясь без заумной терминологии и используя примеры лучших и самых вдохновенных дизайнерских работ со всего мира.
Название: Дизайн цвета. Практикум.
В книге изложены концептуальные основы работы с цветом и его перспективы в современном мировом дизайне.
Показано, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный - похоронить весь дизайн. Художники знают, как трудно дается выбор цвета - жизненно важного элемента любого дизайн-проекта. К счастью или нет, но именно цвет влияет на настроение и возбуждает реакцию клиентов и покупателей.
"Дизайн Цвета.Практикум" приглашает читателей взглянуть на цвет глазами профессионала. Являясь частью целой серии пособий, эта книга излагает не только фундаментальные основы графического дизайна. Здесь даются мудрые советы о том, как обсуждать цветовую гамму с клиентом, грамотно использовать ее в презентациях. Даются базовые знания о различиях цветовосприятия, например, в символике различных культур.
Книга разбивает теорию цвета на несколько животрепещущих тем, обходясь без заумной терминологии и используя примеры лучших и самых вдохновенных дизайнерских работ со всего мира.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь