MirSliva Bot
Премиум Клуб
M
MirSliva Bot
Премиум Клуб
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 29 Мар 2020
- Сообщения
- 181,710
- Реакции
- 245,228
Последние темы
- Тупики в сценарии. Как определить глубинную причину проблем [Вероника Крайнова]
- Go (Golang) Developer Basic [otus] [Константин Войта, Алексей Романовский] [часть 1 из 4]
- Размышления о смыслах. Лекция 1: Зигмунд Фрейд и его понимание религии [Точка интеллекта] [Ольга Секова]
- Клуб родителей Edpower (октябрь 2024) [Полина Мальцева]
- Размышления о смыслах. Лекция 2: Опасные иллюзии человечества [Точка интеллекта] [Ольга Секова]
- #1
Голосов: 0
Типографика: как сделать текст читаемым
Автор: Павел Лебедев
Как заставить читателя «проглотить» текст без особых усилий? Изучаем средства, облегчающие чтение.
Пока маркетологи ломают копья в попытке выяснить, читает ли аудитория длинные тексты, дизайнеры точно знают: можно заставить человека прочесть «лонгрид», а можно — заставить запнуться на коротеньком рекламном сообщении. Как? Да средствами типографики, конечно!
Как визуально подать полотно текста так, чтобы не казалось, что его слишком много? Какой шрифт выбрать? На каком фоне разместить текст? По какому принципу делать выделения якорных объектов? Как, собственно, мы читаем тексты? Куда движется наш взгляд, что на него влияет? Обо всем этом — на живом классе Павла Лебедева.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором: