• Арбитраж 33 вида ключевых запросов в контекстной рекламе (Эффективное семантическое ядро для любой ниши)

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 520
    Название: 33 вида ключевых запросов в контекстной рекламе (Эффективное семантическое ядро для любой ниши)
    Автор: Филипп Царевский

    2017-09-28_11-12-56-jpg.1937

    Описание курса:

    Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею — повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы. Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.

    Методичка:

    Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.

    Зачем и кому это нужно:

    Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.

    Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.

    Новичкам: понять, что Директ — это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее. Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию. Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии. Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов. Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида. Создать более широкий охват. Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов. Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями. Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.


    Подробнее:








    Скачать:




     
    Последнее редактирование модератором:
    • Мне нравится
    Реакции: Deepmil, Zominikitr, Antonida и 9 других
  • Сверху