Sliwochka
Пользователь
S
Sliwochka
Пользователь
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 1,508
- Реакции
- 23,447
- #1
Голосов: 0
Название: 33 вида ключевых запросов в контекстной рекламе (Эффективное семантическое ядро для любой ниши)
Автор: Филипп Царевский
Описание курса:
Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею — повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы. Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.
Методичка:
Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.
Зачем и кому это нужно:
Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.
Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.
Новичкам: понять, что Директ — это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее. Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию. Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии. Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов. Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида. Создать более широкий охват. Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов. Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями. Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.
Автор: Филипп Царевский
Описание курса:
Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею — повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы. Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.
Методичка:
Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.
Зачем и кому это нужно:
Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.
Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.
Новичкам: понять, что Директ — это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее. Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию. Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии. Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов. Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида. Создать более широкий охват. Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов. Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями. Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором: