• Вконтакте [Алекс Волков] Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте. 5-й поток (2019)

    • Автор темы SliwBoy
    • Дата начала
    • 828
    Автор: Алекс Волков
    Название: Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте. 5-й поток (2019)

    Описание:

    Мы с Вами заглянем в самое сердце ВКонтакта, где я покажу Вам как действовать быстрее, точнее и глубже, чем Ваши конкуренты... Вы получите самые передовые, продвинутые (и где-то даже «хакерские») техники продвижения, которые не рассказывают ни в одном подобном тренинге.

    Существуют две главные проблемы с рекламой вконтакте

    Трафик каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально его настроить не сыскать днём с огнём. В итоге перебор настройщиков рекламы ничего не даёт, инвестиции в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.

    Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.

    Плюс к этому 99% людей, которые пытаются настроить рекламу, не понимают как на самом деле нужно это делать (поэтому многие идут к дешёвым настройщикам, которые сливают их деньги).

    Что вы получите после прохождения тренинга:
    • Я выдам Вам чёткую и пошаговую стратегию работы с рекламой ВКонтакте
    • Вы получите знания и навыки, которыми сегодня обладает тот самый 1% элитных профессионалов, занимающихся настройкой рекламы ВКонтакте
    • Вы сможете самостоятельно приводить клиентов в свой бизнес, контролируя каждое объявление, каждый рубль бюджета, каждую заявку
    • Если же Вы фанат делегирования, то отныне Вас не получится «надуть» пронырливым исполнителям. Вы сможете работать с настоящими профессионалами с нацеленностью на результат, который сможете контролировать
    • Вы освоите высокооплачиваемую и востребованную профессию, которая уже со старта может приносить Вам от 35 000 рублей в месяц в довольно ленивом режиме
    • Вы можете работать из дома, офиса, кафе, отдыха. Работа с рекламой даёт Вам физическую свободу передвижения
    • Вы получите доступ к почти 400 миллионам человек, ловко выбирая тех, кто принесёт Вам выгоду
    • Вы узнаете как вести себя на переговорах с заказчиком, когда будете продавать ему услуги по продвижению ВКонтакте
    • При должной автоматизации, Ваша работа по настройке рекламы для всех Ваших клиентов будет занимать 2-4 часа в день
    • Вы узнаете и сможете внедрить самые последние новинки рекламы ВКонтакте, которые ещё не внедрилиВаши конкуренты
    • Поддержка после прохождения тренинга в закрытом чате для клиентов
    • Сертификат участника тренинга

    СПИСОК ПРОГРАММ:

    ПРОГРАММА «СПЕЦИАЛИСТ»
    1 КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РЕКЛАМНЫМ КАБИНЕТОМ ВКОНТАКТЕ?

    • Почему важно составлять контент-план правильно?
    • Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
    • Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
    • Что делать с готовым контент-планом?
    2 КАК ЗАСТАВИТЬ СВОЮ ГРУППУ ПРОДАВАТЬ НА 100%?
    • Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте
    • Специальные программы и сервисы для работы с сообществом
    • Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе?
    • Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться
    • Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам?
    • Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества
    • Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?
    3 КАК СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ПО МЕТОДУ MIND MAP?
    • Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе?
    • Как работать с Mind картами: трюки и секреты?
    • Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места?
    • В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты?
    • Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
    • Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?
    4 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В РЕКЛАМНОМ БЛОКЕ?
    • Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке
    • Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
    • Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
    • За что лучше платить: за клики или за показы?
    • Как писать цепляющие заголовки?
    • Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
    5 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ ПРОМО-ПОСТЫ?
    • Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе?
    • Как создать промо-пост (нюансы и особенности)?
    • Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти?
    • Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)?
    • Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама?
    • Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов?
    • Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
    6 КАК ГРАМОТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ И ВЫБРАТЬ ЛУЧШУЮ РЕКЛАМУ?
    • Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги?
    • Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
    • Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
    • Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться?
    • Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям?
    • Простой способ определить лучшее объявление

    ПРОГРАММА «МАСТЕР»

    7 КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН СООБЩЕСТВА, КОТОРОЕ ПРОДАЕТ?
    • Почему важно составлять контент-план правильно?
    • Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
    • Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
    • Что делать с готовым контент-планом?
    • В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества?
    8 КАК РАСКРУТИТЬ АКТИВНОСТЬ СООБЩЕСТВА ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ?
    • Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений
    • Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность?
    • Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества
    • Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе?
    • Инструменты для повышения вовлечённости и продаж
    9 ПИШИ - ПРОДАВАЙ ИЛИ КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕЕНТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ ВКОНТАКТЕ
    • Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество?
    • Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали?
    • Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи?
    • Простой способ генерировать продающий контент
    • Чем отличается продающий контент от непродающего
    • Типы продающего контента
    10 CОСТАВЛЕНИЕ СКРИПТОВ ПРОДАЖ В СООБЩЕСТВЕ
    • Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах?
    • Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия?
    • Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать?
    • В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других
    • Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать
    11 КАК ПОСЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОТДАЧУ ОТ РЕКЛАМЫ?
    • Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»?
    • Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику?
    • Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе?
    • Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание?
    • Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?

    ПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛ»

    12 КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С МНОЖЕСТВОМ ПРОЕКТОВ ОДНОВРЕМЕННО?
    • Как определить, сколько проектов одновременно Вы можете вести?
    • Каким образом нужно вводить новые проекты в работу?
    • Что делать, если Вы взяли больше 5 проектов в личную работу?
    • Какими системами стоит пользоваться для организации работы?
    • Ошибки при работе с несколькими проектами одновременно
    13 ТОТАЛЬНЫЙ СБОР ЦЕЛЕВОГО ЯДРА
    • Что такое правильный парсинг аудитории и в чём его главный секрет?
    • Как собрать нужную целевую аудиторию через парсинг?
    • Самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать?
    • Везде-ли работает парсинг или где-то можно обойтись без него?
    • Что делать, если аудитория «не парсится»?

    14 НЕОГРАНИЧЕННОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
    • Главный секрет масштабирования любой рекламной кампании
    • Что такой Look-alike и как он работает?
    • Как делать Look-alike с помощью рекламного кабинета ВКонтакте?
    • Как делать Look-alike с помощью парсинга?
    • Ошибки при составлении Look-alike аудитории
    15 ТОТАЛЬНЫЙ ПАРСИНГ И СЕКРЕТЫ TARGET HUNTER
    • Фишки, трюки и секреты парсинга аудитории
    • Что умеет Target Hunter?
    • Как раскрыть все возможности Target Hunter?
    • Создание «ручных кейсов» в Target Hunter
    • Тотальный парсинг любой аудитории
    16 АВТОМАТИЗАЦИЯ ПАРСИНГА И СБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
    • Что такое автокейсы и как с ними работать?
    • Как просто запрограммировать сбой целевой аудитории?
    • Ошибки при автоматизации парсинга
    • Фишки, трюки и секреты автоматического сбора аудитории
    • Тотальная автоматизация работы
    17 МЕТОД “ОТПЕЧАТОК БОГА ИЛИ ПОСТАНАЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
    • Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
    • Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
    • Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
    • Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
    • Неуязвимость в рекламе

    Подробнее:





    Скачать:



     
    • Мне нравится
    Реакции: Griboedova, Riola, Eremina и 15 других
  • Сверху