• Мария Солодар [Александр Соколовский, Мария Солодар] SMM-менеджер от топовых авторов (2018)

    Автор: Александр Соколовский, Мария Солодар
    Название: SMM-менеджер от топовых авторов (2018)

    1587105421075


    Онлайн-программа обучения и сертификации самой востребованной профессии будущего — менеджеров социальных сетей

    Все, что нужно знать и уметь,чтобы стать высокооплачиваемым специалистом SMM с нуля за 12 занятий

    Содержание:
    01 - Вводный
    02 - Контент
    03 - Трафик
    04 - Тонкости работы с соцсетями - Facebook
    05 - Тонкости работы с соцсетями - ВКонтакте
    06 - Работа с подрядчиками и делегирование
    07 - Поиск клиентов и выстраивание отношений
    08 - Тонкости работы с соцсетями - ВКонтакте(ч.2)
    09 - Тонкости работы с соцсетями - Facebook(ч.2)
    10 - Тонкости работы с соцсетями - YouTube
    11 - Сервисы для Instagram
    12 - Тренды в SMM
    13 - Другие соцсети и ответы на вопросы

    Ежемесячно ВКонтакте посещают 52 700 000 человек, из них 14 756 000 - платежеспособная аудитория 25-34 года.
    Инстаграм насчитывает более 700 миллионов активных пользователей.
    Аудитория Facebook — более 2 миллиардов Все эти люди — потенциальные и действующие клиенты разных бизнесов.

    Овладев навыками SMM-продвижения вы сможете:
    • Увеличить количество продаж для своего бизнеса или бизнеса клиентов.
    • Продвигать себя как эксперта в любой области.
    • Создать собственное SMM-агентство.
    • Стать известным блогером и зарабатывать на рекламе
    Основу практически любого бизнеса составляет команда специалистов. Профессионалов, которые не просто потратят бюджет, а принесут компании прибыль, сейчас слишком мало.

    Это большая боль многих предпринимателей. И они готовы выплачивать хороший гонорар за качественную работу.
    Да, профессия SMM-менеджера очень выгодно отличается от многих других тем, что не требует особых талантов. Ведь соцсети уже крепко вошли в нашу жизнь.[/size]

    Спикеры программы:

    Александр Соколовский
    • Основатель Tooligram (главного и самого популярного сервиса для раскрутки бизнеса в Instagram),Teamliker, Scout.im и других проектов с годовым оборотом более 186 млн рублей
    • Обладатель трех премий SocialBakers «Лучшая компания по клиентоориентированности в социальных сетях»
    • Основатель маркетингого агентства Jetsmedia
    • Основатель крупнейшего интернет-магазина мужских украшений Mr.Jones
    • Основатель и руководитель ряда сервисов для работы в соц.сетях с общей аудиторией пользователей более 350 000 человек
    • Более 800 000 подписчиков
    • Никогда прежде не занимался инфобизнесом и это—первый мастер-класс, на котором он поделится с аудиторией своим опытом
    Мария Солодар
    • Владелица агентства интернет-маркетинга EVO-publishing
    • Автор и создатель «Школы интернет-маркетологов», «Школы копирайтинга», курса «Мастер воронок», курса БМ «10 лет преимуществ».
    • Создала и провела БМ Битву, которая собрала 100 000 участников и попала в «книгу рекордов Гиннеса»,БМ «Кокон», БМ «Сила», БМ «Рекорд».
    • Совокупный оборот всех бизнесов - от 5 до 14 миллионов рублей в месяц
    • Среди клиентов Марии такие компании как: Вилгуд, Imsider, кухни Мария, Дмитрий Ковпак, Мила Левчук, Бизнес Молодость и многие другие
    • Более 200 000 подписчиков в Instagram и такая же по численности база e-mail

    Подробнее:





    Скачать:



     
    Последнее редактирование модератором:
    • Мне нравится
    Реакции: sofa700256, andikas, Agnessa Sorel и 63 других
    Похожие темы
    V
    Ответы
    1
    Просмотры
    2K
    Анна Лобышева
    А
  • Сверху