SliwBoy
Пользователь
S
SliwBoy
Пользователь
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 4,726
- Реакции
- 155,899
Последние темы
- [parisnail, Анжелика Цветкова] Скорость. Идеальный педикюр за час (2018)
- [Анастасия Абертас] Цикл Абертас (2020) [Продвинутый]
- [Анастасия Лунегова] Вебинар PRO ПРЕСС (2020)
- [Андрей Патрушев, Владимир Никонов] Преодоление выученной беспомощности (2020)
- [Евгений Никитин] 5 способов заработка без вложений (2020)
- #1
Голосов: 0
Автор: Александр Соколовский, Мария Солодар
Название: SMM-менеджер от топовых авторов (2018)
Онлайн-программа обучения и сертификации самой востребованной профессии будущего — менеджеров социальных сетей
Все, что нужно знать и уметь,чтобы стать высокооплачиваемым специалистом SMM с нуля за 12 занятий
Содержание:
01 - Вводный
02 - Контент
03 - Трафик
04 - Тонкости работы с соцсетями - Facebook
05 - Тонкости работы с соцсетями - ВКонтакте
06 - Работа с подрядчиками и делегирование
07 - Поиск клиентов и выстраивание отношений
08 - Тонкости работы с соцсетями - ВКонтакте(ч.2)
09 - Тонкости работы с соцсетями - Facebook(ч.2)
10 - Тонкости работы с соцсетями - YouTube
11 - Сервисы для Instagram
12 - Тренды в SMM
13 - Другие соцсети и ответы на вопросы
Ежемесячно ВКонтакте посещают 52 700 000 человек, из них 14 756 000 - платежеспособная аудитория 25-34 года.
Инстаграм насчитывает более 700 миллионов активных пользователей.
Аудитория Facebook — более 2 миллиардов Все эти люди — потенциальные и действующие клиенты разных бизнесов.
Овладев навыками SMM-продвижения вы сможете:
Это большая боль многих предпринимателей. И они готовы выплачивать хороший гонорар за качественную работу.
Да, профессия SMM-менеджера очень выгодно отличается от многих других тем, что не требует особых талантов. Ведь соцсети уже крепко вошли в нашу жизнь.[/size]
Спикеры программы:
Александр Соколовский
Название: SMM-менеджер от топовых авторов (2018)
Онлайн-программа обучения и сертификации самой востребованной профессии будущего — менеджеров социальных сетей
Все, что нужно знать и уметь,чтобы стать высокооплачиваемым специалистом SMM с нуля за 12 занятий
Содержание:
01 - Вводный
02 - Контент
03 - Трафик
04 - Тонкости работы с соцсетями - Facebook
05 - Тонкости работы с соцсетями - ВКонтакте
06 - Работа с подрядчиками и делегирование
07 - Поиск клиентов и выстраивание отношений
08 - Тонкости работы с соцсетями - ВКонтакте(ч.2)
09 - Тонкости работы с соцсетями - Facebook(ч.2)
10 - Тонкости работы с соцсетями - YouTube
11 - Сервисы для Instagram
12 - Тренды в SMM
13 - Другие соцсети и ответы на вопросы
Ежемесячно ВКонтакте посещают 52 700 000 человек, из них 14 756 000 - платежеспособная аудитория 25-34 года.
Инстаграм насчитывает более 700 миллионов активных пользователей.
Аудитория Facebook — более 2 миллиардов Все эти люди — потенциальные и действующие клиенты разных бизнесов.
Овладев навыками SMM-продвижения вы сможете:
- Увеличить количество продаж для своего бизнеса или бизнеса клиентов.
- Продвигать себя как эксперта в любой области.
- Создать собственное SMM-агентство.
- Стать известным блогером и зарабатывать на рекламе
Это большая боль многих предпринимателей. И они готовы выплачивать хороший гонорар за качественную работу.
Да, профессия SMM-менеджера очень выгодно отличается от многих других тем, что не требует особых талантов. Ведь соцсети уже крепко вошли в нашу жизнь.[/size]
Спикеры программы:
Александр Соколовский
- Основатель Tooligram (главного и самого популярного сервиса для раскрутки бизнеса в Instagram),Teamliker, Scout.im и других проектов с годовым оборотом более 186 млн рублей
- Обладатель трех премий SocialBakers «Лучшая компания по клиентоориентированности в социальных сетях»
- Основатель маркетингого агентства Jetsmedia
- Основатель крупнейшего интернет-магазина мужских украшений Mr.Jones
- Основатель и руководитель ряда сервисов для работы в соц.сетях с общей аудиторией пользователей более 350 000 человек
- Более 800 000 подписчиков
- Никогда прежде не занимался инфобизнесом и это—первый мастер-класс, на котором он поделится с аудиторией своим опытом
- Владелица агентства интернет-маркетинга EVO-publishing
- Автор и создатель «Школы интернет-маркетологов», «Школы копирайтинга», курса «Мастер воронок», курса БМ «10 лет преимуществ».
- Создала и провела БМ Битву, которая собрала 100 000 участников и попала в «книгу рекордов Гиннеса»,БМ «Кокон», БМ «Сила», БМ «Рекорд».
- Совокупный оборот всех бизнесов - от 5 до 14 миллионов рублей в месяц
- Среди клиентов Марии такие компании как: Вилгуд, Imsider, кухни Мария, Дмитрий Ковпак, Мила Левчук, Бизнес Молодость и многие другие
- Более 200 000 подписчиков в Instagram и такая же по численности база e-mail
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором: