• Вконтакте [Александр Волков] Тренинг №1 по таргетированной рекламе ВКонтакте (2017) от ТОП-специалиста

    • Автор темы SliwBoy
    • Дата начала
    • 885
    Автор: Александр Волков
    Название: Тренинг №1 по таргетированной рекламе ВКонтакте (2017) от ТОП-специалиста

    Что Вы в итоге получите!

    Наверняка у Вас в голове крутится множество вопросов, возможно сомнений. Это нормально.

    Сейчас я покажу, что Вы получите в результате этого тренинга. Вам сразу станет понятнее зачем его нужно обязательно пройти, если Вы хотите получить высокооплачиваемую профессию, либо же снять вопрос привлечения клиентов в свой бизнес.

    Итак:
    • Я дам Вам чёткую и пошаговую стратегию работы с таргетированной рекламой ВКонтакте
    • Вы получите знания и навыки, которыми сегодня обладает тот самый 1% элитных профессионалов, занимающихся настройкой рекламы ВКонтакте
    • Вы сможете самостоятельно приводить клиентов в свой бизнес, контролируя каждое объявление, каждый рубль бюджета, каждую заявку
    • Если же Вы фанат делегирования, то отныне Вас не получится “надуть” пронырливым исполнителям. Вы сможете работать с настоящими профессионалами с нацеленностью на результат, который сможете контролировать
    • Вы освоите высокооплачиваемую и востребованную профессию, которая уже со старта может приносить Вам от 35 000 рублей в месяц в довольно ленивом режиме
    • Вы можете работать из дома, офиса, кафе, отдыха. Работа с таргетированной рекламой даёт Вам физическую свободу передвижения.
    • Вы получите доступ к почти 400 миллионам человек, ловко выбирая тех, кто принесёт Вам выгоду
    • Вы узнаете как вести себя на переговорах с заказчиком, когда будете продавать ему услуги по продвижению ВКонтакте
    • При должной автоматизации, Ваша работа по настройке рекламы для всех Ваших клиентов будет занимать 2-4 часа в день
    • Вы узнаете и сможете внедрить самые последние новинки рекламы ВКонтакте, которые ещё не внедрили Ваши конкуренты
    Программа тренинга

    Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК

    • В чём главный секрет таргетированной рекламы и чем она кардинально отличается от других видов рекламы
    • Какие существуют плюсы и минусы таргетированной рекламы
    • В чём простота и в чём сложность этого вида рекламы
    • Какие продукты и услуги можно рекламировать таргетингом самостоятельно
    • Фишки и секреты таргетированной рекламы ВКонтакте или чего нет в других социальных сетях
    Модуль 2 - Знакомство с рекламным кабинетом

    • Как пользоваться рекламным кабинетом от А до Я
    • Какой бывает реклама ВКонтакте и как с ней работать
    • Создание пробной рекламы для разных видов объявлений
    • Как пополняется рекламный кабинет и какие есть нюансы
    • Как запускается рекламное объявление
    • Как проходить модерацию
    Модуль 3 - Подготовка рекламной кампании

    • Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе
    • Как работать с Mind картами: трюки и секреты
    • Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места
    • Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
    • Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании
    Модуль 4 - Работа с контентом

    • Как создать контент-план, который вовлечёт Ваших подписчиков
    • Как правильно проводить аналитику контент плана, который будет по-максимуму работать
    • Каким образом переводить людей из контента в продажу (или любое другое целевое действие)
    • Где брать качественный контент и как его генерировать
    • Что делать, если у Вас “скучная” отрасль?
    Модуль 5 - Настройка рекламы через промо-посты

    • Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе
    • Как создать промо-пост (нюансы и особенности)
    • Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти
    • Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)
    • Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама
    • Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
    Модуль 6 - Настройка рекламы в рекламном блоке

    • Какие существую форматы рекламы в рекламном блоке
    • Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
    • Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
    • За что лучше платить: за клики или за показы?
    • Как писать цепляющие заголовки?
    • Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
    Модуль 7 - Реклама в сообществах

    • Что такое реклама в сообществах и где она работает?
    • Когда стоит использовать рекламу в сообществах, а когда не нужно?
    • Как правильно создать и разместить рекламу в сообществах?
    • Как общаться и договариваться с администраторами сообществ?
    • Какие есть ограничения у рекламы в сообществах и как их обходить?
    Модуль 8 - Тотальный ретаргетинг

    • Что такое ретаргетинг и как им пользоваться?
    • Фишки, секреты и особенности ретаргетинга ВКонтакте
    • Как сформировать базу ретаргетинга и что с ней делать?
    • Как с помощью ретаргетинга “догнать” пользователей, которые были на Вашем сайте, лайкнули Ваше сообщение, задали вопрос в комментариях или просто увидели Ваше сообщение, но не купили или не зарегистрировались?
    • Как с помощью ретаргетинга создать похожую аудиторию на ту, которая у Вас уже покупает?
    Модуль 9 - Тестирование рекламы

    • Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто “сливает” деньги?
    • Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
    • Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
    • Почему реклама ВКонтакте “выгорает” и как с этим бороться?
    Модуль 10 - Основы парсинга в Таргет Хантер

    • Что такое парсинг аудитории и почему ВКонтакте выгодно отличается от других социальных сетей?
    • Чем парсят аудиторию и как разобраться в сути парсинга?
    • Что такое система Таргет Хантер и как им пользоваться для парсинга целевой аудитории?
    • 20% функций Таргет Хантера, которые дают 80% результата

    Программа “Мастер”

    Модуль 11 - Мастерский путь в таргетированной рекламе

    • Главная особенность, которая отличает обычного специалиста по таргетированной рекламе от настоящего мастера
    • Как проводить глубокую аналитику своих рекламных кампаний и черпать оттуда новые идеи
    • Секреты планирования рекламных кампаний и просчёт ROI
    • Как правильно заложить и проконтролировать KPI своей работы
    • Основные KPI мастера таргетированной рекламы ВКонтакте
    Модуль 12 - Что такое системы RTB или почему роботы захватывают рекламу ВКонтакте

    • Почему ведение рекламы иногда выгоднее отдать роботу?
    • Как автоматизировать работу со ставками в рекламе, чтобы быть всегда на шаг впереди конкурентов?
    • Почему роботы не дадут “слить” Ваши деньги?
    • Какие RTB системы существуют
    • Как пользоваться RTB системой Kairos и почему её боятся те, у кого нет к ней доступа?
    • Настроим свою рекламу и отдадим её в управление искусственному интеллекту
    Модуль 13 - Психографика пользователя

    • Что такое психографика и почему её важно учитывать в рекламе?
    • Примеры работы рекламы с учётом психографики
    • Как собрать и отсегментировать психографические портреты аудитории?
    • Какие можно сделать выводы по работе с психографикой собранной аудитории
    Модуль 14 - Продвинутые методы парсинга аудитории

    • Таргет Хантер – как выжать его на 100%
    • Секретные методы парсинга аудитории
    • Как собирать нужную аудиторию в автоматическом режиме и давать на неё рекламу?
    • Кейсы продвинутого парсинга аудитории
    Модуль 15 - Продвинутые способы работы с таргетингом

    • Трюки, секреты и тактики увеличения ROI от рекламы
    • Как грамотно работать в высококонкурентных нишах
    • Как находить яркие объявления конкурентов и моделировать их у себя
    • Кейсы и примеры
    Модуль 16 - Организация работы с множеством проектов

    • Как вести одновременно несколько проектов, не теряя качества>
    • Особенности тайм менеджмента работы мастера по трагетированной рекламе
    • Фишки и секреты параллельной работы
    Модуль 17 - Разбор успешных и неудачных кейсов

    • Неудачные кейсы и факапы в рекламе ВКонтакте
    • Успешные кейсы и интересные решения
    Модуль 18 - Как искать заказчиков

    • Где искать заказчиков на услуги настройки и ведения рекламы ВКонтакте
    • Как вести переговоры с заказчиками
    • Как рассчитать цену на свои услуги
    • Особенности удалённого взаимодействия с заказчиком

    Специальные бонусы 2 потока
    Бонус №1 - Аналитика на сайте


    • Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт
    • Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику
    • Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат
    • Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта
    • Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают
    • Как правильно читать отчёты в статистике
    Бонус №2 - Мастер-класс по сервису Canva

    • Как сделать профессиональную графику за 10 минут
    • Видеообзор сервиса Canva
    • В чём разница бесплатной версии и версии PRO
    • Секреты и нюансы оформления баннеров
    • Как оформлять обложки, брошюры и презентации
    Бонус №3 - 34 мощнейших психотриггера и ментальных аттрактанта

    • Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера
    • Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов
    • Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно
    • Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге
    • Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает

    Подробнее:





    Скачать:



     
    • Мне нравится
    Реакции: mysliv, Анастасия060196, Eremina и 6 других
  • Сверху