• Арбитраж [Алексей Ребдеу] Онлайн-марафон «Яндекс Метрика». VIP-комплект (2018)

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 866
    Автор: Алексей Ребдеу
    Название: Онлайн-марафон «Яндекс Метрика». VIP-комплект (2018)

    2018-09-26_16-22-55-png.8051


    Программа обучения:

    День 1:

    • Введение
    • Какие задачи решает Веб-аналитика
    • Управление эффективностью рекламы
    • Повышение конверсии сайта
    • Выстраивание эффективной коммуникации с аудиторией — ретаргетинг
    • Краткий обзор интерфейса Метрики
    • Почему неиспользование аналитики может пагубно сказаться на любом проекте
    • Организация сбора данных
    • Установка и настройка счётчика
    • Создание и настройка целей
    • Правильная настройка с точки зрения бизнес-аналитики
    • Виды целей
    • Страница спасибо
    • Событие
    • Цепочка посещений
    • Характеристика сеанса (глубина/длительность)
    • Звонок
    • Макро и Микро конверсии
    • Что это такое?
    • Как определить?
    • Как посчитать бизнес-ценность?
    • Как «связать» на сайте чтобы считалось правильно?
    • Наcтройка целей JivoSite и др. виджетов
    • Работа с UTM-метками для последующего анализа трафика
    ИТОГ: Полное понимание, что такое WEB-аналитика и как она работает. Как WEB-аналитика влияет на результат в деньгах для любого бизнеса. Разберётесь в терминологии и интерфейсе Яндекс.Метрики. Научитесь ПРАВИЛЬНО настраивать Яндекс.Метрику.

    День 2:

    • Анализ данных
    • Дашборды (быстрая статистика)
    • Кастомные отчёты по Параметрам и Показателям
    • Анализ сегментов трафика
    • Оптимизация сайта на основании данных метрики
    • Отчёты
    • Аналитика форм
    • Карта кликов
    • Карта скроллинга
    • Вебвизор
    ИТОГ: Научитесь простраивать удобные отчеты, для корректных выводов по работе сайтов или трафика. Формировать отчеты для быстрой статистики ключевых показателей. Узнаете, какие отчеты смотреть, для чего их смотреть и как их простраивать. Научитесь, как на основе всех данных делать правильные выводы, влияющие на результат.

    День 3:

    • Анализ и управление эффективностью Рекламного трафика
    • Анализ данных
    • Интерпритация результатов анализа
    • Выдвижение гипотез
    • Прогнозирование результатов внедрённых гипотез
    • Что ещё следует учитывать
    • Внедрение и корректировки
    • Отслеживание результатов внедрения
    ИТОГИ: Узнаете, на практике и реальном работающем бизнесе, как анализировать контекстную рекламу (Яндекс Директа.) Как снижать затраты на рекламу, и повысить количество заказов, при том же бюджете.

    День 4:

    • Работа с сегментами аудитории
    • Разбор сервиса Яндекс. Аудитории
    • Как работать в сервисе
    • Возможности сервиса для бизнеса
    • Как использовать материал из Яндекс Аудитории в Яндекс Директ
    • Как работать и настраивать необходимые сегменты в Метрике
    • Исключение ненужных/неэффективных пользователей из рекламны показов
    • Настройка сегментов для ретаргетинга (акции, спец предложения, дедлайны, закрытие и догоняшки, напоминания)
    • Полное понимание, что такое ретаргетинг с Яндекс Директ
    • Рекламных корретировок в Директе, чтобы более эффективно расходовать бюджеты
    • Формирование сегментов, для исключения аудиторий
    • Повышение и понижение ставок, на определенных пользователей
    • По устройствам
    • Пол
    • Возраст
    • Гео
    • Поведение на сайте
    • Интересы (РСЯ)
    ИТОГИ: Полностью разберетесь, как работать с сегментами в Яндекс Метрике, Яндекс Аудиториях. Как эти сервисы использовать совместно. Научитесь работать с ретаргетингом и граматной корректировкой ставок на реклмау в Яндекс Директ.

    VIP день:

    • БОНУС — Работа с
      call.gif
      Tracking (Учёт звонков), на примере «Калибри»
    • Теория
    • Что такое Коллтрекинг. Зачем он нужен?
    • И почему Важен?
    • Как это работает
    • Практика
    • Регистрация в сервисе
    • Обзор функционала сервиса простым языком
    • Настройка проекта внутри сервиса
    • Создание и настройка проекта
    • Привязка скрипта «подмены» номера к сайту
    • Интеграции сервиса с Метрикой и Директом («прокидывание» целей)
    ИТОГ: Вы научитесь контролировать работу отдела продаж. Фиксировать данные по количеству входящих звонков. Научитесь делать правильные выводы по платному трафику и снижать затраты, исходя из объективных данных.

    БОНУС:

    • Нестандартные методы монитезации аудитории сайта без вложений (об этом мало кто говорит)
    • Что такое партнерский маркетинг
    • Лайфхак-инсайты для Партнёрского маркетинга и привлечение
    • лидов в 5 раз дешевле рыночной стоимости
    • Как превратить аудиторию вашего сайта в дополнительный доход
    • Как превратить конкурентов в партнеров
    • Разборы конкретных примеров и кейсов
    ИТОГ: Варианты дополнительного заработка и монетизации имеющейся аудитории (клиентской базы).


    Подробнее:







    Скачать:




     
    • Мне нравится
    Реакции: Vladimirpol, Артем Бондаренко, andrei4455 и 24 других
    Mar
    Пользователь
    M
    Mar
    Пользователь
    Статус
    Offline
    Регистрация
    19 Сен 2019
    Сообщения
    5
    Реакции
    1
    rar по ссылке не распаковываются, выдается ошибка
     
  • Сверху