• Саморазвитие [Андрей Захарян] Как стать рок-звездой в своей нише, даже если ещё вчера о тебе никто не слышал (2018)

    Автор: Андрей Захарян
    Название: Как стать рок-звездой в своей нише, даже если ещё вчера о тебе никто не слышал


    Описание курса:

    Есть ли в рунете психологи, которые зарабатывают крутые деньги? Бесспорно, да. Человека четыре. У всех остальных - просто катастрофа. И это происходит по двум причинам...

    Например, существуют книжки, которые называются что-то типа "ядерная физика для гуманитариев". В них нет ни одной формулы, исключены термины, а текст представляет собой поверхностное описание физических процессов. Ну, чтобы неподготовленному человеку, когда все романы Донцовой закончились, а в автобусе нужно во что-то позалипать, было примерно понятно о чём идёт речь. И, что странно, после прочтения такой литературы никто почему-то не пишет себе статус ВКонтакте "физик-ядерщик, консультирую по Skype". Но вот когда речь заходит о попсовых книжках по психологии...

    Да, тут начинается жесть. И каждый, кого не взяли на работу кассиром, думает: "Вот прочитана книжка по психологии (ну, в названии, вроде, было это слово), мне почти всё понятно. Я состою в пабликах "Психология отношений" и "Подслушано у психологов" и знаю классные мемы-цитаты. Я - очень душевный человек, который умеет выслушать и сказать, что всё будет хорошо... дай-ка я назовусь психологом и заряжу цену на свои услуги". И это - причина номер один: ниша ультраконкурентная и выжженная клоунами.

    Причина номер два - это противоположность первой: есть человек с дипломом... у него есть опыт работы. И даже есть несколько отзывов от тех, кому удалось помочь вытащить гвоздь из головы, и теперь они живут счастливо. И на этом - всё. О существовании маркетинга и тем более связки "рынок - продукт" они не знают. Но усиленно страдают от недоумения: "Почему у меня нет денег, ведь я помогаю людям решать их внутренние проблемы, и таких людей - дофига?!". Сайты с работой пестрят предложениями за 30,000 рублей в месяц... но даже на такие вакансии пробиться тяжко, потому что за них идут битвы среди отчаявшихся.

    Что делать? Варианта здесь два: 1 - продолжать страдать; 2 - становиться "рок-звездой" и кайфовать.

    Так почему я выбрал именно психологию для данного мероприятия?

    На моей памяти много вебинаров, курсов и обучалок, после которых участники говорили "ну, в моей нише всё сложнее, поэтому это не будет работать". И я решил пойти от обратного: взять самую тяжёлую нишу и разобрать её. Тогда на примере психологии каждый представитель других направлений сможет применить всё к своей личной ситуации.

    Если коротко, то вместо классической схемы "разбираем лёгкое, но бесполезное для 90% участников" будем качать "разбираем самое тяжёлое, но полезное для всех".

    Да, я мог бы провести десяток таких вебинаров под каждую нишу отдельно, но повторять одно и то же - нудно и скучно. Поэтому я надеюсь, что каждый самостоятельно сможет заменить слово "психолог" на "фотограф", "сантехник", "маркетолог", "проктолог", ... и применять для своей работы.

    * хотя, касательно проктолога я не уверен... но можно попробовать.


    Скачать материал:


     
    Последнее редактирование модератором:
    • Мне нравится
    Реакции: linceone1, annasuhina, Al26lek и 71 других
  • Сверху