• SEO [Антон Маркин] НАУЧИСЬ ПРОДВИГАТЬ САЙТЫ ПО SEO (2018)

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 727
    Автор: Антон Маркин

    Название: НАУЧИСЬ ПРОДВИГАТЬ САЙТЫ ПО SEO (2018)


    2018-05-04_16-23-51-png.5642

    2018-05-04_16-15-45-png.5640

    2018-05-04_16-15-19-png.5641


    Подробный список тем, которые мы разберем на интенсиве
    Блок №1. Что такое SEO: особенности, плюсы и минусы, ограничения

    • В чем ключевые особенности поискового продвижения.
    • Какие тут плюсы и минусы.
    • Для всех ли проектов подходит SEO?
    • Краткая история развития и перспективы.
    Результат:
    Вы поймете, что такое SEO и в чем его ключевые преимущества. Вы увидите, что это не мистика и не магия, а четкая последовательность действий по оптимизации сайта.

    Блок №2. Поисковые запросы: виды, анализ, подбор
    • Что такое поисковый запрос.
    • Какими бывают запросы пользователей.
    • Как их найти и анализировать.
    Результат:
    Вы разберетесь с тем, что такое поисковые запросы и какими они бывают. Научитесь самостоятельно находить их и проводить анализ частотности, сезонности и так далее.

    Блок №3. Сбор семантики: основные методы, хитрости
    • Что такое семантика и зачем она нужна.
    • Как собрать семантику самому.
    • Основные методы сбора в зависимости от целей.
    Результат:
    В этом блоке мы будем говорить о семантике. Вы ближе познакомитесь с этим понятием и отчетливо поймете, что к чему. Зачем она нужна, как ее собрать и что с ней делать далее.

    Блок №4. Группировка (кластеризация) семантики: что, как и зачем
    • Зачем нужна группировка запросов.
    • Почему именно кластеризация и что это такое.
    • Что такое интент запроса.
    • Какие существуют методы кластеризации.
    • Особенности и нюансы.
    Результат:
    Это один из самых важных блоков для новичков и не только. Даже многие матерые сеошники не совсем правильно представляют себе цели и методы кластеризации, а ведь это одно из самых важных мероприятий в поисковом продвижении. В данном блоке мы расставим все точки над i.

    Блок №5. Технические аспекты: домен, хостинг, адаптивность
    • Как выбрать домен для поискового продвижения.
    • Как выбрать хостинг для SEO.
    • Что такое адаптивка и зачем она нужна.
    • Оптимизация скорости сайта и другие технические нюансы.
    Результат:
    Тут мы будем говорить о технических вещах вида покупки домена, хостинга, адаптивной версии и так далее. Вы поймете, зачем нужна техническая оптимизация, какие вопросы она решает.

    Блок №6. SEO тексты: зачем, когда, куда и как
    • Зачем нужны SEO тексты и что это такое.
    • Что такое LSI.
    • Какими параметрами должен обладать SEO текст.
    • Где и как размещать сео тексты.
    Результат:
    Данный блок целиком и полностью посвящен сео текстам. Это один из наиболее важных факторов продвижения, поэтому говорить тут мы будем долго и очень подробно!

    Блок №7. Коммерческие факторы ранжирования под микроскопом
    • Что такое коммерческие факторы ранжирования.
    • Как они зародились.
    • Почему именно КФ являются одним из главных сео рычагов.
    • Как их находить.
    • Как правильно внедрять КФ.
    Результат:
    Коммерческие факторы сегодня являются одним из самых важных сео рычагов в Яндекс, но мало кто об этом знает, а еще меньше людей их правильно используют. В этом блоке мы разберем КФ под микроскопом и поговорим о примерах внедрения.

    Блок №8. Модель упрощенного и быстрого запуска в сео
    • Как быстро и просто настроить сео, если вы новичок и не желаете сильно вникать.
    • Как провести базовую техническую оптимизацию.
    • Как быстро и просто собрать семантику.
    • Как быстро и просто провести кластеризацию.
    • Как быстро и просто подготовить сео тексты.
    • Как быстро и просто купить мощные ссылки.
    Результат:
    Очень важный и полезный модуль по быстрому сео запуску. Да, сео довольно сложная отрасль, но это совсем не значит, что тут нет упрощенной модели, отнюдь. Она есть и в этом блоке мы разберем быстрый сео запуск. Справится любой новичок!

    Блок №9. Алгоритмы и фильтры поисковых систем
    • Минусинск.
    • Пингвин.
    • Баден-Баден.
    • Королев.
    • Как не попасть и что делать, если попал (VIP).
    Результат:
    Поговорим о фильтрах поисковых систем. Разберем особенности и нюансы, чтобы под них не угодить!

    Блок №10. Первый этап продвижения: базовая структура, структура коммерческих разделов
    • Выписываем базовую структуру на основе конкурентов.
    • Выписываем структуру коммерческих разделов.
    • Компонуем и выделяем базовую семантику.
    Результат:
    Мы получим базовую структуру на основе сайтов-лидеров, которую уже в принципе можно внедрять. Далее мы поговорим о ее доработке и расширении.

    Блок №11. Второй этап продвижения: расширение структуры, сбор семантики, кластеризация
    • Расширяем структуру на основе парсинга.
    • Выделяем систему фильтров.
    • Чистка и кластеризация собранной семантики.
    • Примеры и проблемы распределения кластеров.
    Результат:
    На данном этапе мы получим самую полную и детальную структуру для нашего проекта, которая во многом обусловит его дальнейшее становление лидером.

    Блок №12. Третий этап продвижения: прототипирование на основе лидеров тематики
    • Анализируем лидеров ниши в поисках коммерческих факторов.
    • Выписываем коммерческие факторы конкурентов по типам страниц.
    • Строим на основе полученных данных прототип для дальнейшего внедрения.
    Результат:
    На данном этапе мы вберем все лучшее из конкурентов. Не бездумно лепя все подряд, как делают многие дилетанты, а выписывая только те факторы, которые реально работают в рамках данной тематики.

    Блок №13. Четвертый этап продвижения: внедрение коммерческих факторов
    • Особенности наполнения коммерческих разделов.
    • Особенности внедрения коммерческих факторов.
    • Накрутка коммерческих факторов.
    • Примеры из опыта.
    Результат:
    Вы поймете, что коммерческие факторы могут просто не работать оттого, что неправильно внедрены. КФ работают только в комплексе и только в случае правильного и скрупулезного внедрения. И еще – коммерческие факторы можно накручивать.

    Блок №14. Пятый этап продвижения: Техническая оптимизация и метатеги
    • Основные пункты технической оптимизации, которые сказываются на ранжировании.
    • Метатеги и их настройка.
    • Технические файлы.
    Результат:
    Вы поймете, на какие конкретно технические факторы следует влиять, а какие можно просто опустить. Научитесь настраивать технические файлы роботс и сайтмап.

    Блок №15. Шестой этап продвижения: Вебмастер и справочники
    • Яндекс и Гугл вебмастер.
    • Справочники.
    • Привязка региона.
    • Метрика и Аналитикс.
    Результат:
    Вы научитесь правильно внедрять, настраивать и анализировать основные веб-мастерские.

    Блок №16. Седьмой этап продвижения: Наполнение контентом и SEO тексты
    • Текст для главной страницы.
    • Тексты в блог.
    • Инструкция по сео текстам VIP.
    Результат:
    Вы научитесь готовить мощные сео тексты.

    Блок №17. Восьмой этап продвижения: Покупка ссылок
    • Виды ссылок.
    • Анализ ссылочного профиля и анкор-листа.
    • Корректировка и создание анкор-листа.
    • Как сделать ссылку естественной.
    • Примеры покупки VIP.
    Результат:
    Вы научитесь покупать мощные сео ссылки.

    Блок №18. Девятый этап продвижения: Аналитика и докрутка
    • Что анализировать.
    • Работа с метрикой.
    • Поиск проблемных страниц.
    • Поиск перспективных страниц.
    • Дооптимизация текстов.
    • Работа со старым сайтом.
    Результат:
    Я покажу вам, как выжать из сайта максимум!

    Блок №19. Десятый этап продвижения: Расширение и новые горизонты
    • Поддомены.
    • Клонирование сайтов.
    • Повышение CTR.
    • Повышение конверсии.
    Результат:
    Выжать максимум из ниши и потеснить конкурентов!

    Блок №20. Программы и сервисы, которые вам потребуются
    • Съем позиций.
    • Кластеризация.
    • Текстовый анализ.
    • Полезные сервисы.
    Результат:
    Инструменты, которыми я сам пользуюсь и вам советую!

    Блок №21. Бонусный блок


    Подробнее:








    Скачать:




     
    • Мне нравится
    Реакции: petrovroman78, lux333, recrib и 11 других
  • Сверху