• Бизнес [Бизнес-трио] Бизнес 2020. Нейромаркетинг, клиентоцентричная революция и инструменты сверх-достижений (2018)

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 608
    Автор: Бизнес-трио
    Название: Бизнес 2020. Нейромаркетинг, клиентоцентричная революция и инструменты сверх-достижений (2018)


    2018-11-08_07-55-59-png.35246
    2018-11-08_07-57-14-png.35247
    2018-11-08_07-57-40-png.35248
    2018-11-08_07-57-58-png.35249


    ПРОГРАММА

    Гарретт Джонстон
    «Ключевые тренды в глобальном маркетинге: Как мировые корпорации получают миллионы, опережая потребности клиентов»

    «Люди перестают покупать продукты, они начинают покупать услуги. Они покупают не автомобили, а услуги по проезду из точки в А в точку Б. Они покупают не стиральную машинку, а чистое, идеально выглаженное белье. И все эти вещи не находятся у клиентов на балансе, они не должны беспокоиться их технической поддержкой и обслуживанием, при этом они могут отказаться от этих услуг, как от sim-карты, в любой момент. Экономика постепенно начинает работать по принципу подписок и абонементов. Я называю такие модели «сервисные» («as a service») модели».

    Новые прибыльные и устойчивые В2В2С или В2С2С модели. Как работать с ними?
    Нет уже «диджитал» маркетинга, есть коктейли между «аналоговым» и «цифровым»маркетингом. Как выбрать правильные?
    Новые технологии – VR/AR, гиперперсонализация, открытая инновация и др. Как их использовать на практике?


    Николаос Димитриадис (WEB ) + Елена Сереброва
    «Нейромаркетинг: как завоевать мозг ваших клиентов»

    "Цель нейромаркетинга — поиск способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию".

    Нейромаркетинг позволяет определить отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и даже больше – влиять на него. В этом заключается главное отличие нейромаркетинга от традиционного маркетинга, – он не требует сбора и анализа данных о субъективных предпочтениях покупателя.

    Ицхак Пинтосевич
    «Достигай! Сверх-достижения возможны!»

    Научитесь добиваться целей со 100% результатом и полностью реализуйте свой потенциал.
    “Достигай!” - это Ваш шанс узнать, как гарантированно справляться с проблемами и трудностями и быть успешными во всех жизненных сферах.

    Разберем 3 обязательных основы для СВЕРХ-достижений
    Преодолеем 4 барьера, препятствующих достижению СВЕРХ-результатов
    Освоим методику получения СВЕРХ-результатов «3 рычага»
    Изучим инструменты для достижения СВЕРХ-ресурсного состояния



    Подробнее:








    Скачать:




     
    Последнее редактирование:
    • Мне нравится
    Реакции: CэрГ, jowajov290, Наталья Абрамова и 20 других
  • Сверху