SliwBoy
Пользователь
S
SliwBoy
Пользователь
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 4,726
- Реакции
- 155,899
Последние темы
- [parisnail, Анжелика Цветкова] Скорость. Идеальный педикюр за час (2018)
- [Анастасия Абертас] Цикл Абертас (2020) [Продвинутый]
- [Анастасия Лунегова] Вебинар PRO ПРЕСС (2020)
- [Андрей Патрушев, Владимир Никонов] Преодоление выученной беспомощности (2020)
- [Евгений Никитин] 5 способов заработка без вложений (2020)
- #1
Голосов: 0
Автор: Церебро Таргет
Название: Обучение от Церебро: активности и продажи (2018)
Описание:
Первый блок — активация подписчиков
Как получить больше просмотров, при тех же трудозатратах
Вы узнаете как правильно использовать рекомендации по работе с умной лентой, которые позволят при тех же трудозатратах получить в разы больше просмотров ваших постов.
Сколько человек в вашем сообществе? А сколько из них видят выпущенный пост? Скорее всего эта цифра не больше 3-5%, в Церебро это 7-9%. Задаче повышения охвата постов, соблюдениями правил ВК посвящено первое занятие этого блока.
Второй блок — подготовка площадки
Выявим на каких 3х китах базируется продающая группа ВКонтакте.
Как определить целевую аудиторию проекта и выявить ее боли. Работа с ЦереброТаргет.
Разбора универсального алгоритма поиска боли целевой аудитории. Он поможет не только лучше понять потенциальных клиентов и говорить с ними на одном языке, но и быстро сориентироваться в проекте клиента, даже если ты “девушка, которая любит платья, а клиенту нужно продвинуть полигон для страйкбола”.
Блок третий — трафик
Введение в таргетинг ВКонтакте для новичков.
Вы разберетесь во всех возможных способах продвижения ВКонтакте, в чем их плюсы / минусы и за какие можно улететь в бан.
Более глубоко остановимся на таргетинге: как выстраивается конкуренция рекламодателей на аукционе, какие существуют требования к рекламным материалам, как создать и пополнить рекламный кабинет, и какие настройки в нем работают максимально эффективно.
Название: Обучение от Церебро: активности и продажи (2018)
Описание:
Первый блок — активация подписчиков
Как получить больше просмотров, при тех же трудозатратах
Вы узнаете как правильно использовать рекомендации по работе с умной лентой, которые позволят при тех же трудозатратах получить в разы больше просмотров ваших постов.
Сколько человек в вашем сообществе? А сколько из них видят выпущенный пост? Скорее всего эта цифра не больше 3-5%, в Церебро это 7-9%. Задаче повышения охвата постов, соблюдениями правил ВК посвящено первое занятие этого блока.
Второй блок — подготовка площадки
Выявим на каких 3х китах базируется продающая группа ВКонтакте.
Как определить целевую аудиторию проекта и выявить ее боли. Работа с ЦереброТаргет.
Разбора универсального алгоритма поиска боли целевой аудитории. Он поможет не только лучше понять потенциальных клиентов и говорить с ними на одном языке, но и быстро сориентироваться в проекте клиента, даже если ты “девушка, которая любит платья, а клиенту нужно продвинуть полигон для страйкбола”.
Блок третий — трафик
Введение в таргетинг ВКонтакте для новичков.
Вы разберетесь во всех возможных способах продвижения ВКонтакте, в чем их плюсы / минусы и за какие можно улететь в бан.
Более глубоко остановимся на таргетинге: как выстраивается конкуренция рекламодателей на аукционе, какие существуют требования к рекламным материалам, как создать и пополнить рекламный кабинет, и какие настройки в нем работают максимально эффективно.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь