• SMM [Дмитрий Румянцев] Системное продвижение в соцсетях (от создателя "Суровый питерский SMM") (2018)

    • Автор темы SliwBoy
    • Дата начала
    • 659
    Автор: Дмитрий Румянцев
    Название: Системное продвижение в соцсетях (от создателя "Суровый питерский SMM") (2018)

    45m4m5-png.2922

    056f31083e4306966a1395f457a29d7b-png.2918
    31557ac38a1a69ba31620f71a8f37b02-png.2919

    Вы больше не встретите этот тренинг нигде и никогда.
    Причина очень проста — весь год я работаю над своими проектами, собираю данные, готовлю кейсы.
    Мне некогда заниматься регулярным обучением. Я не открываю своей школы, не преподаю в онлайн-университетах и не выступаю каждую неделю в новом городе. Только иногда беру кого-то индивидуально. Я даже практически не выступаю на конференциях (кроме тех, где я организатор).

    О ЧЕМ ЭТОТ ТРЕНИНГ
    SMM — это работа в долгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — ваш ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
    Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах. И многие становятся успешными. Все просто — они знают фундамент, а дальше только нюансы.
    И совсем неважно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно также писали контент и покупали рекламные посты. Зная фундамент, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ
    Вы узнаете какие приемы в рекламе дают самые дешевые заявки, как работать на больших объемах и что делать, если аудитория выгорела

    Получите ответы на главный вопрос: какой контент в 2018 году будет давать результат, что делать в условиях «умной» ленты новостей и «Прометея», когда посты, написанные по старым лекалам, стремительно теряют охват

    Научитесь анализировать результаты рекламных кампаний и правильно ставить KPI исполнителям, так, чтобы с вами было комфортно работать

    5827afaa76867a7bb9becebdb2abdace-png.2920


    где и когда:
    9-10 декабря 2017, 11:00 – 19:00
    Санкт-Петербург, Лиговский пр., 63. Бизнес-кластер "Дело"
    Цена: 5500р

    Подробнее:





    Скачать:



     
    Последнее редактирование модератором:
    • Мне нравится
    Реакции: Mayar, Tamirlan, Luzan32 и 3 других
  • Сверху