• SEO [Дмитрий Шахов] Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (2017)

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 1K
    Название: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (2017)
    Автор: Дмитрий Шахов

    screenshot_1-11-png.1782

    Автор тренинга — профессионал в области SEO и продвижения. Курс подойдет для полных новичков и для людей в теме. Материал рекомендуется для изучения всем, кому интересна тема продвижения сайтов. Вместе с материалом присутствуют очень ценные бонусы!

    Описание курса:

    Этот курс стал результатом моих последних 11 лет в seo, и 8 лет в преподавании. За последние три года его прошло более 300 владельцев сайтов, оптимизаторов, вебмастеров и маркетологов.

    Каждый новый поток — это срез актуального SEO, которое работает прямо сейчас, заточенный под запросы мини-группы в 50 человек. Всё, что мы будем делать неоднократно проверено мною на практике и гарантированно даёт результат.

    Этот курс про то как продвигать сайты «как для себя» и сам он сделан «как для себя»: практически на каждом потоке курса есть мои сотрудники или сотрудники партнёров.)

    Вашему сайту требуется тот самый единственно верный диагноз и метод лечения, а не десятки идей для других проектов. Давайте найдем его вместе!"

    Дмитрий Шахов, автор курса

    Что Вы получите от обучения:

    • Системный навык продвижения любых сайтов. Полное пошаговое понимание процесса продвижения: в любой момент, вы будете знать что делать дальше. Отсутствие необходимости других курсов.
    • Экономию на продвижении собственного сайта около 180 000 рублей в регионах и около 600 000 рублей ежегодно в Москве.
    • Продвигая свой сайт без посредников можно сэкономить до 100% от объявленного оптимизаторами бюджета.
    • Возможность прямо на курсе решить все вопросы с продвижением проектов любой сложности.
    • Возможность стать специалистом по продвижению сайтов и зарабатывать от 30000 — 50000 рублей в месяц.
    • Первые положительные результаты продвижения до окончания обучения.
    План курса

    Курс длится 9 недель. Каждую неделю открывается очередной паззл системного поискового продвижения: онлайн-вебинар с теорией и ответами на вопросы, выдается домашнее задание, для выполнения на своем проекте (с необходимыми дополнительными материалами). На всё время курса у вас есть доступ к моим консультациям по любым возникающим вопросам.

    Программа тренинга:

    • Неделя 1: Стратегии поискового продвижения
      Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность. Можно начинать с малого и получить плавную динамику роста позиций и траффика, но слишком медленную для достаточной отдачи от проекта. А можно вести агрессивную политику, получить быстрые результаты и столь же быстро санкции от поиска за накрутку. Для каждого проекта существует своя стратегия, её нам и предстоит найти.
    • Неделя 2: Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению
      Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над проектом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему ваш проект не в топе.
    • Неделя 3: Работа с семантикой или видение ниши глазами пользователей
      Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.
    • Неделя 4: Составление карты релевантности
      Умение корректно разбить семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.
    • Неделя 5: Внутренняя оптимизация отдельных страниц
      После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!
    • Неделя 6: Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами
      Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.
    • Неделя 7: Внешнее продвижение ссылками
      Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.
    • Неделя 8: Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
      Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!
    • Неделя 9: Подведение итогов по проектам участников, планы на третий месяц уже самостоятельной работы
      Два месяца — достаточный срок, чтобы увидеть первую отдачу от выполненной работы. А также чтобы составить план работы дальше. Пересматриваем стратегии, уточняем детали, идем дальше уже самостоятельно!
    Объем материала: ~ 8 GB


    Подробнее:








    Скачать:




     
    • Мне нравится
    Реакции: petrovroman78, Artamos, Poledance и 45 других
    Vinitu
    Пользователь
    V
    Vinitu
    Пользователь
    Статус
    Offline
    Регистрация
    30 Май 2020
    Сообщения
    1
    Реакции
    1
    Есть материал в доступе?
     
    • Мне нравится
    Реакции: sotnikwh
    Похожие темы
  • Сверху