• SEO [Ева Кац] Контент для бизнеса и личного продвижения

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 492
    Название: Контент для бизнеса и личного продвижения
    Автор: Ева Кац

    Это полное руководство, после которого у вас не останется вопросов —
    что, куда и как писать, чтобы контент работал и приносил продажи.


    Вы научитесь работать с контентом:
    — в личном фейсбуке,
    — бизнес-сообществе,
    — контент-маркетинге,
    — СМИ,
    — e-mail рассылке.

    Курс подойдет:
    Предпринимателям, владельцам бизнеса, ремесленникам, которым нужны клиенты. Всем, кто работает на себя.

    Программа курса: день 1

    Даст вам полное понимание по тому, как использовать тексты в бизнесе — от личного фейсбука до e-mail рассылки. Вы научитесь раскладывать свою аудиторию на типажи и выявлять темы, которые будут работать на ваших страницах.
    Разберем разные варианты манипуляций в тексте, стратегии работы с контентом, в которых у вас будут покупать всегда.
    В конце дня у вас будет своя карта аудиторий, список готовых тем, стратегия и редакционный план и полное понимание, что с этим делать.

    1. Вводная часть: виды и форматы контента
    Разбираемся в инструментах, чтобы потом выбирать самые необходимые для своего бизнеса. Разбираем, какие виды контента существуют, чем отличаются друг от друга. Как их использовать вместе и по-отдельности. Как рассчитать ресурс, чтобы везде и все успеть, когда вы один предприниматель без штата сотрудников.

    2. Что писать и для кого
    Вы научитесь определять свою аудиторию, разделять ее по разным типам задач и триггеров взаимодействия с ними. И исходя из этого определять, какой тип контента для них необходим.

    3. Воронка вашего контента: как рассчитать правильную стратегию
    Тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи.

    4. Концепция сериала для контента
    Разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе. Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом. Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента.

    5. Редакционный план
    Составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать.
    Для личного фейсбука, для бизнес сообщества, для блога и для e-mail маркетинга.

    Программа курса: день 2

    Разберем, что и как писать в личном фейсбуке, а что в бизнес-сообществе. Расскажу, как

    1. Контент для личного продвижения.
    Как писать в своем Facebook, чтобы люди вас читали, репостили и на вас подписывались. Делаем контент для продажи ваших товаров и услуг. Учимся работать с теми навыками письма, которые есть. Даже если вы не литератор.

    2. Писать тексты — это просто! И интересно. Вы это поймете после практики.
    Техника «булочки с изюмом»: препарируем тексты с точки зрения подачи и их наполнения.

    3. СМИ
    Как попасть в СМИ, договориться с редакторами, искать журналистов и что потом делать с опубликованными материалами.

    4. Бизнес-сообщество в социальных сетях
    Разбираем контент для бизнес-сообществ. Что сейчас работает лучше всего, какие форматы использовать, как часто и что именно публиковать. А также немного о работе с фрилансерами.

    5. E-mail маркетинг, контент-маркетинг, прямые эфиры и Телеграм-канал: контент для продолжения отношений
    Разбираем, как взаимодействовать со своей аудиторией и работать с этим контентом для будущих продаж.

    6. Метрики успеха и посев
    Как понимать, что ваш контент работает? И как распространять его в интернете.

    В каком формате будет курс?
    1. Текстовая версия — где каждая часть подробно прописана, содержит примеры и рекомендации для работы.

    2. Видеозапись с двух дней оффлайн-курса — это бонусная запись, если вы хотите послушать курс вживую. В видеоверсии много информации, которой нет в текстовой. И наоборот.


    Подробнее:







    Скачать:




     
    Последнее редактирование модератором:
    • Мне нравится
    Реакции: obet, Tati19, Mayar и ещё 1 человек
  • Сверху