• Бизнес [Genius Marketing] Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров 3.0 (2018) (Олесь Тимофеев)

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 2K
    Автор: Genius Marketing
    Название: Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров 3.0 (2018)

    2018-12-28_20-53-51-png.35918


    1) Точка опоры. Поиск ниши. Стратегия. Планинг. Аналитика. Ппределение моделей. Поиск успешных примеров.
    • Критерии выбора высокоприбыльной ниши для упаковки знаний
    • Поиск ниши: «метод безубыточности»
    • Поиск ниши: «метод сердце»
    • Основы и ресурсы, которые вам нужно будет использовать
    • 2 разных концепта в продвижении себя, как эксперта
    • Модель обозреватель. Как стать лидером мнений в своей нише.
    • 2 модели продюсировиня экспертов.
    • [Чек-лист по выбору эксперта в свой проект] 8 главных критериев
    • [Чек-лист] Сайты для моделирования успешных бизнесов на западном рынке
    • Аналитика своей ниши и поиск горячих клавиш
    • Разбор аватара клиента на эмоциональные составляющие
    • Стратегическое планирование проекта
    Длительность: 2 часа

    Главная Задача: Кристально точное понимание, какие шаги придется делать в ближайшие 7 недель. Четкое понимание ниши. Понимание желаемой позиции на рынке. Прописан план действий.
    Нажмите, чтобы раскрыть...​

    2) Разбор 3 самых эффективных моделей продвижения своих знаний или продюсирования других, для быстрого старта
    • [1. Модель Эвергрин] Архитектура успешной автоворонки. 5 главных компонентов
    • [1. Модель Эвергрин] «Самая первая автоворонка GM» как это было и какой результат
    • [1. Модель Эвергрин] Принцип 2/10. Как получать прибыль каждый месяц на автомате
    • [1. Модель Эвергрин] Стратегические и тактические составляющие
    • [2. Модель Вебинаров] Демонстрация стратегии мастер-классов, на которой мы зарабатываем 400% прибыли
    • [2. Модель Вебинаров] 7 Обязательных составляющих
    • [2. Модель Вебинаров] Откуда брать трафик на вебинары и как сделать так, чтобы люди доходили
    • [2. Модель Вебинаров] Продажи с онлайн сессий, как что и зачем
    • [3. Модель Оффлайн Событий] Принцип и технологии
    • [3. Модель Оффлайн Событий] Как собирать большие залы в разных городах
    • [3. Модель Оффлайн Событий] Реклама. Конверсии. На чем зарабатывать
    • [3. Модель Оффлайн Событий] 8 основных составляющих.
    Длительность: 2 часа


    Главная Задача: Разобраться, какую одну из 3-ех моделей Вы выберите для себя первой. Для теста. Для первого запуска и получения первой прибыли.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    3) Создание бесплатных [лид магниты]/платных электронных книг [продукты] & создание аудио курсов
    • [Беспл. электронные книги] Зачем. Роль. Внедрение.
    • [Беспл. электронные книги] Маркетинг. Как создать страницу захвата на электронную книгу, мимо которой просто невозможно пройти
    • [Беспл. электронные книги] Продукт. Как написать беспл. электронную книгу, после которой, человек явно захочет купить платное предложение
    • [Платн. электронные книги] Как выбрать стоимость для электронной книги
    • [Платн. электронные книги] 2 модели создания продающей страницы с нуля
    • [Платн. электронные книги] Копирайтинговая структура продающего письма
    • [Платн. электронные книги] Продукт, как написать книгу, которую полюбят
    • [Аудиокурсы. Продукт] 4-ех этапная структура создания крутого продукта
    • [Аудиокурсы. Продукт] Как записывать качественный аудиокурс дома [технически]
    • [Аудиокурсы. Маркетинг] 2 способа продавать аудиокурсы онлайн
    • [Аудиокурсы. Маркетинг] Психология создания продающей страницы для аудиокурса
    • [Аудиокурсы. Маркетинг] Определение цены и бонусов
    Длительность: 2 часа


    Главная Задача: В деталях разобраться с созданием бесплатных и платных электронных книг. Так же, понять конструкцию создания платных аудиопрограмм, чтобы в результате Вы могли упаковывать Вашу экспертности (или Вашего эксперта) и продавать ее.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    4) Модель продажи с вебинаров [мастер-классов] и модель продажи ежемесячных/годовых подписок
    • [Вебинары] 6 компонентов создания «крышесносного» вебинара
    • [Вебинары] Соотношение 80/20 в вебинарах
    • [Вебинары] 8 составляющих мощной продажи с вебинара
    • [Вебинары] Психология создания страницы регистрации на вебинар
    • [Вебинары] 4 обязательных страницы, чтобы на ваш вебинар дошли от 25 до 50% участников
    • [Ежемесячные/годовые подписки] Как обустроить внутреннюю часть и доступы участникам
    • [Ежемесячные/годовые подписки] 7 компонентов длительной программы, в которой хотят находиться долго
    • [Ежемесячные/годовые подписки] Как продавать программы на ежемесячной/годовой основе
    • [Ежемесячные/годовые подписки] Психология ценообразования
    • [Ежемесячные/годовые подписки] Конструкция продающей страницы
    • [Ежемесячные/годовые подписки] 4 примера продающих страницы дешево/дорого
    Длительность: 2 часа

    Главная Задача: Теперь, Вы будете понимать, как с нуля собирать аудиторию на свои вебинары и продавать с них. Кроме этого, у Вас так же будет технология упаковки и продажи ежемесячных и годовых подписок. Дешево или дорого.
    Нажмите, чтобы раскрыть...​

    5) Проведение оффлайн событий [бесплатные и платные] и выступления на гостевых мероприятиях
    • [Бесплатные ивенты] Принцип и психология бесплатных мероприятий
    • [Бесплатные ивенты] Как набирать людей на такие событи
    • [Бесплатные ивенты] 5 элементов создания страниц подписок
    • [Бесплатные ивенты] Как построить эффективное 2-3 часовое выступление
    • [Бесплатные ивенты] 7 обязательных вещей, которые нужно сказать со сцены
    • [Бесплатные ивенты] Как продавать на бесплатных событиях
    • [Платные ивенты] Основы упаковки платных мероприятий
    Длительность: 2 часа

    Главная Задача: Разобрать все, что касается оффлайн событий. Чтобы Вы могли легко организовать Ваше следующее событие или начать выступать на площадках Вашего города/страны.
    Нажмите, чтобы раскрыть...​

    6) Коучинг. Консалтинг. Онлайн-курсы. Видеокурсы.
    • [Коучинг/консалтинг] 3 конструкции коучинговых/консалтинговых услуг
    • [Коучинг/консалтинг] Формат 1х1 работы. Суть. К чему вести
    • [Коучинг/консалтинг] Упаковка 1х1 коучинга. 3-ех этапная воронка
    Длительность: 2 часа


    Главная Задача: Дать Вам кристальную картинку, как с нуля создавать и продавать коучинг/консалтинг, видеокурсы и онлайн-курсы. Мы в деталях разберем все, от создания до упаковки.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    7) Платформа. Масштаб. Контент маркетинг. Лидерство в нише.
    • [Платформа] Как с нуля создать эффективный сайт/блог (платформа) для продвижения себя, как эксперта или продюсируемого Вами проекта и сделать его продающим
    • [Платформа] Как быстро привлечь первых 1000 уникальных посетителей на сайт и сделать это регулярным процессом
    • [Платформа] 4-ех этапная структура быстрого масштабирования вашего онлайн ресурса
    • [Платформа] Рост узнаваемости через метод: Celebrity
    Длительность: 3 часа

    Главная Задача: Дать полное понимание следующего шага и что Вам нужно будет делать в ближайшие пару месяцев/лет. У Вас будет понимание, как масштабировать Ваш проект и за счет чего Вы можете быстро привлекать внимание новой аудитории (клиентов).
    Нажмите, чтобы раскрыть...​

    8) NEW Внедрение автовебинаров и полностью автоматизированных продаж.
    • Автовебинары. Разбор всей картины.
    • Как с нуля внедрить автовебинар, который продает Ваши образовательные продукты 24/7.
    • Когда будут идти 100% автооплаты, а когда Вам необходим будет продавец.
    • Процесс технической организации автовебинара.
    • 7 этапов записи автоматического интернет семинара, который будет РЕАЛЬНО продавать.

    9) NEW Запуск образовательных продуктов/программ через книгу.
    • Как мы продали 8500 книг за 1 неделю, создали очень мощную базу клиентов и заработали более 110.000$ с 1 простого запуска.
    • Механика freemium, как это работает на рынке


    Подробнее:






    Скачать:



     
    Последнее редактирование:
    • Мне нравится
    Реакции: Endi, wambat, dsok30 и 27 других
  • Сверху