• Дети и родители [Инна Панченко-Миль] Быстрое развитие речи у неговорящих детей по методу «До» (2022)

    • Автор темы Volf
    • Дата начала
    • 300
    Автор: Инна Панченко-Миль
    Название: Быстрое развитие речи у неговорящих детей по методу «До» (2022)

    1646635005573


    Описание:

    В широкой логопедической практике наблюдается отсутствие единой методики развития речевой и произносительной деятельности у неговорящих детей раннего возраста. Авторский метод «ДО» восполняет этот пробел в логопедической методологии, предлагая новый подход к активации механизмов речестановления посредством долингвистического довербального диалога и приемов детской психотерапии.

    Работа по методу представляет собой искусство лого-психотерапевтической помощи, благодаря которому можно достичь спонтанного пробуждения речи у ребенка и вернуть его к нормальному онтогенетическому процессу созревания психики и речи. Идеи и принципы метода находятся в рамках рефлекторного обоснования развития психической деятельности человека.

    В рамках мастер-класса его участники познакомятся как с теоретическим обоснованием метода, так и с примерами авторского речевого сопровождения занятий. Практическая часть мастер-класса будет состоять в демонстрации авторской работы по стимуляции произносительной деятельности у детей. Будут даны ответы на вопросы слушателей.

    Участие в данном мастер-классе представляет интерес для:
    • логопедов
    • дефектологов
    • воспитателей
    После мастер-класса его участники:
    • Поймут ошибки традиционных представлений о работе с неговорящими детьми;
    • Узнают, как начинать коррекционную работу с первичных онтогенетических этапов становления произносительной деятельности;
    • Научатся применять психолингвистическую коррекцию в процессе обучения предметно-практической деятельности;
    • Увидят новые возможности в профессиональном развитии.
    Слушатели познакомятся с совершенно новыми формами лечебно-коррекционной работы, которые изменят их представления о сущности их работы и компетентности современного логопеда. Участники получат мотивацию к обновлению профессиональных знаний и умений.

    Воспитатели и педагоги узнают о новых способах речевого сопровождения детей с целью активизации произносительных умений.

    Занятия по методу «ДО» активируют природный языковый механизм, уменьшают неврозоподобные реакции, вызванные ноогенным неврозом, и создают лучшие условия для развития речемыслительной деятельности. Сумма этих эффектов выводит ребенка как языковую и речевую личность из патологического состояния психики к нормальному формированию речевых навыков.

    Подробнее:






    Скачать:




     
    • Мне нравится
    Реакции: Missisi, Анастасия11, Nata_ly и 11 других
  • Сверху