SliwBoy
Пользователь
S
SliwBoy
Пользователь
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 4,726
- Реакции
- 155,899
Последние темы
- [parisnail, Анжелика Цветкова] Скорость. Идеальный педикюр за час (2018)
- [Анастасия Абертас] Цикл Абертас (2020) [Продвинутый]
- [Анастасия Лунегова] Вебинар PRO ПРЕСС (2020)
- [Андрей Патрушев, Владимир Никонов] Преодоление выученной беспомощности (2020)
- [Евгений Никитин] 5 способов заработка без вложений (2020)
- #1
Голосов: 0
Название: Комплексное продвижение Вконтакте. Мечта SMM-щика
Программа курса
Что такое таргетинг: форматы объявлений, создание и пополнение рекламного кабинета, оплата за клики и показы.
Требования к рекламным материалам.
Что запрещено рекламировать ВКонтакте.
Какие способы продвижения в вк бывают.
Как определить ЦА проекта и выявить ее боли. Работа с Церебро.
Отрисовка оформления, согласно болям ЦА и установка в группу с нуля, включая вики разметку.
Вовлечение и социальные доказательства.
Как расшевелить группу. Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации. Чат-боты.
Крутые комбинации в рекламных кампаниях, которые подогревают интерес и приводят гостей на мероприятия.
Реклама: как собирать целевую аудиторию, как создать посыл, который зацепит боль ЦА, регулировка ставок, выгорание аудитории, аналитика эффективности РК.
Создание эффективных промо-постов.
Рекламный формат «Карусель». Эффективные связки. Работа с Церебро.
Как начинающему таргетологу найти клиентов.
Юридические аспекты ведения бизнеса.
Программа курса
Что такое таргетинг: форматы объявлений, создание и пополнение рекламного кабинета, оплата за клики и показы.
Требования к рекламным материалам.
Что запрещено рекламировать ВКонтакте.
Какие способы продвижения в вк бывают.
Как определить ЦА проекта и выявить ее боли. Работа с Церебро.
Отрисовка оформления, согласно болям ЦА и установка в группу с нуля, включая вики разметку.
Вовлечение и социальные доказательства.
Как расшевелить группу. Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации. Чат-боты.
Крутые комбинации в рекламных кампаниях, которые подогревают интерес и приводят гостей на мероприятия.
Реклама: как собирать целевую аудиторию, как создать посыл, который зацепит боль ЦА, регулировка ставок, выгорание аудитории, аналитика эффективности РК.
Создание эффективных промо-постов.
Рекламный формат «Карусель». Эффективные связки. Работа с Церебро.
Как начинающему таргетологу найти клиентов.
Юридические аспекты ведения бизнеса.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь