• Вконтакте [КОПЫЛЕНКО, ЮРЧАК] Платежеспособные целевые подписчики в вашу базу из ВК (2017)

    • Автор темы SliwBoy
    • Дата начала
    • 533
    Автор: КОПЫЛЕНКО, ЮРЧАК
    Название: Платежеспособные целевые подписчики в вашу базу из ВК (2017)

    Начните постоянно получать качественных подписчиков в свою базу, а также новых участников
    ваших групп с помощью таргетинговой рекламы Вконтакте. Ваш текущий опыт не имеет значения

    Трафик — это «кровь» Вашего онлайн-бизнеса.
    Это посетители Ваших площадок, и чем больше их, тем выше вероятность продаж...
    Какими бы ни были профессионально продуманными Ваши сайты, группы в соц.сетях, подписные страницы, без трафика — это всего лишь красивый антураж.

    Поэтому в своем онлайн-бизнесе очень важно уметь привлекать трафик самостоятельно. Хотя бы иметь базовые навыки привлечения, чтобы в дальнейшем умело контролировать работу фрилансеров (удаленных сотрудников) и трафик-менеджеров.

    Одним из самых простых и эффективных методов платной рекламы является Таргетированная реклама в ВК.

    И если перед вами стоит задача развивать свой партнерский бизнес, то таргетинговая реклама ВКонтакте может стать одним из самых эффективных, и возможно, самых любимых ваших инструментов рекламы.

    И не важно, на каком уровне развития вы сейчас находитесь. Являетесь ли вы новичком, который только стартует, или вы уже прожженный профи. Тренинг, который мы хотим вам сегодня предложить, значительно облегчит вам жизнь в том, что касается привлечения новых подписчиков и клиентов.

    ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:
    - Для тех кто хочет зарабатывать на партнерках. Т.е. для начинающих в партнерском маркетинге.
    И если вы новичок, то вы узнаете быстрые и простые способы привлечения хоть и небольшого количества подписчиков, но очень дешевых и качественных.

    - Для тех кто уже зарабатывает на партнерках, но мало и не стабильно. Если вы уже зарабатываете, но хотите увеличить ваши заработки и автоматизировать процесс.

    ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ:
    - Разберетесь в новом формате рекламы промо-постов. Преимущество этого формата в том, что переходы и подписчики здесь получаются еще дешевле. А вашу рекламу видят не только владельцы компьютеров, но и мобильных устройств.

    - Узнаете множество способов находить теплую и горячую аудиторию по вашей теме, которой лучше всего показывать вашу рекламу.

    - Научитесь давать рекламу на клиентов ваших конкурентов. Более того, вы узнаете о малоизвестном способе найти большое количество такой аудитории. По моему опыту такая аудитория покупает в 5-10 раз лучше, чем просто заинтересованная в теме.

    - Облегчение прохождения модерации. Модераторы в ВК являются одними из самых суровых модераторов в социальных сетях. Мы расскажем, как мы проходим модерацию и решаем спорные моменты с ними.

    - Узнаете как грамотно делегировать таргетинговую рекламу, если вы хотите расширяться или не готовы настраивать её своими руками.

    Также на этом тренинге вы получите:
    - Новые возможности таргетинговой рекламы, которые появились буквально за последние полгода и которым еще почти никто не учит.

    - Методы продвижения личного бренда через таргетинговую рекламу. Станьте настоящей звездой для вашей аудитории. Теперь вы будете восприниматься не просто еще одним продавцом, а настоящей звездой в своей нише.

    - Сервисы и инструменты, которые позволят вам сэкономить до 70% вашего бюджета, включая новые, о которых пока еще мало кто знает.

    - Методы применения таргетинговой рекламы для повышения доходимости и продаж на вебинарах

    - Методы выделения премиум-аудитории. Т.е. вы сможете показывать свою рекламу людям, у которых заведомо есть деньги.

    - Сегментация и воронки без емейлов. Узнайте как можно создавать новые поколения воронок без использования электронной почты. А также задействовать возможности таргетинговой рекламы для усиления ваших текущих воронок.

    Программа тренинга:

    БЛОК 1: Определяем тему, нишу, Выбираем прибыльную партнерку. Прописываем ЦА. Составляем список конкурентов и лидеров мнений.

    БЛОК 2: Создаем фреймовый сайт, устанавливаем пиксель ВК, Яндекс метрику.

    БЛОК 3: Создание целевых аудиторий с помощью сервиса Таргет Хантер. 5 стратегий поиска целевых сообществ. Анализ найденных сообществ. Создание рекламных аудиторий - 4 вида целевых баз. Где искать премиум-аудиторию. Ретаргетинг.

    БЛОК 4: Создание рекламных объявлений. Форматы объявлений - Боковые тизеры, промо-посты. Основные виды заголовков. Продающие картинки, формула рекламного текста.

    БЛОК 5: Настройки Рекламной Компании. UTM - метки, лимиты, ставки, ограничения. А также узнаете как снизить расходы на рекламу на 10%.

    БЛОК 6: Модерация. К чему придираются. Что делать если отказали.

    БЛОК 7: Анализ Рекламной Компании и оптимизация. Тестирование. Яндекс метрика - как работать. Вебвизор. Выводы по выявленным проблемам.

    Дополнительный материал:
    Полезные сервисы. Типичные ошибки. Создание воронок продаж и усиление их через ретаргетинг.

    Ведущие курса:

    СЕРГЕЙ КОПЫЛЕНКО - Эксперт развития партнерского маркетинга
    НАДЕЖДА ЮРЧАК - Эксперт по рекламе в ВК

    Скачать:



     
    • Мне нравится
    Реакции: mike1, Qsu, THEMORIS2536 и 2 других
  • Сверху