• Lynda [Lynda] Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети

    Автор: Lynda
    Название: Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети

    1548957022160-png.26287


    Описание:

    И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.

    В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
    Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
    Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
    Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.

    Темы курса:
    • Количественное и качественное исследование
    • Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
    • Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
    • Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
    • Маркетинговое исследование на практике
    • Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
    • Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb

    Подробнее:





    Скачать:



     
    • Мне нравится
    Реакции: beatof5, Имя Пользователя, minkailov и 22 других
  • Сверху