• Арбитраж [Максим Гапчук] Сквозная аналитика и расширенные возможности Google Tag Manager (2018)

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 644
    Автор: Максим Гапчук
    Название: Сквозная аналитика и расширенные возможности Google Tag Manager (2018)

    2018-09-23_12-53-47-png.7991

    Программа семинара

    Расширенная работа с Google Tag Manager

    • Что такое Data Layer и зачем он нужен?
    • Настройка событий по клику или отправке формы.
    • Настройка событий по изменению значений в полях формы.
    • Отслеживание глубины скроллинга и времени взаимодействия на странице.
    • Хранение данных о действиях пользователя с помощью cookie браузера и API веб-хранилища.
    Что такое сквозная аналитика, зачем она нужна?

    • Сквозная аналитика на коленке за 2 часа:
    • Собираем данные о пользователях в Google Spreadsheets;
    • Сбор данных о рекламных кампаниях без помощи Google Analytics;
    • Импорт данных Google Analytics в Google Spreadsheets.
    Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce

    • Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce.
    • Необычное использование Enhanced Ecommerce.
    • Что такое Measurement Protocol и как с ним работать?
    • Отправка данных с помощью Measurement Protocol.

    Подробнее:








    Скачать:




     
    • Мне нравится
    Реакции: Julie_upsidedown, Zominikitr, 6at9_1997 и 11 других
  • Сверху