• Бизнес [Mindbox] Конференция про полезный маркетинг (2023)

    • Автор темы Sigma
    • Дата начала
    • 53
    Автор: Mindbox
    Название: Конференция про полезный маркетинг (2023)

    1711996571725


    Описание:
    Конференция про полезный маркетинг. Дмитрий Лазарев , Антон Макаров, Константин Бровка и другие

    15 сентября пройдет наша вторая конференция Mindbox о полезном маркетинге. Топ-менеджеры ведущих компаний расскажут, как трансформировали маркетинг: собирали данные о клиентах, персонализировали предложения и автоматизировали коммуникации. Обсудим работу в новых условиях: изменения в поведении клиентов и CJM, перестройку маркетингового микса, поиск новых IT-решений на замену недоступным.

    В программе — содержательные истории докладчиков С-level, воркшопы и нетворкинг. На конференции обсудим:
    • Как лидеры рынка трансформируют маркетинг и бизнес в целом;
    • Как выстраивать коммуникации и процессы, исходя из потребностей клиентов;
    • Как технологии помогают бизнесу работать с клиентами.
    Выступления пройдут параллельно в двух залах. Мы проведем премодерацию каждого доклада, чтобы отжать воду и оставить только полезные практики. Задать вопросы спикерам можно будет после каждого выступления и в неформальной обстановке в конце дня.

    Доклады:

    Детский мир. Переходим на ML-персонализацию: тесты и первые результаты

    Артём Столяров, Начальник управления CRM и программ лояльности

    Нетология. 6 направлений для роста CRM-маркетинга
    Петр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга

    Россельхозбанк. Сценарии продаж на больших данных. Кейсы «Россельхозбанка»
    Ирина Шеманаева, Управляющий директор Центра развития финансовых технологий

    Гемотест. Эволюция от массовых рассылок до персональных программ: +18% к частотности, +14% к чеку
    Евгения Сашкина, Руководитель программы лояльности и персональных коммуникаций
    Айжан Жакипбекова, Руководитель по управлению отношениями с клиентами

    Sokolov. Большой перезапуск CRM. Клиентский путь как источник вдохновения
    Айжан Жакипбекова, Руководитель по управлению отношениями с клиентами

    Okko. +24% прирост платящей базы за год. Как развивают воронку коммуникаций с пользователями
    Татьяна Панкова, Руководитель группы удержания, возврата клиентов и CVM
    Ольга Ваннаг, Руководитель группы привлечения и удержания клиентов

    Synergetic. Как быстро проверять гипотезы и запускать механики
    Станислав Черикчиев, Head of CRM

    12 storeez. «Хотим как у 12storeez»: как привлекать и удерживать клиентов контентными рассылками
    Маргарита Антипова, Head of online marketing
    Светлана Дердерчук, CRM lead

    Вечерний Q&A. Руководители маркетинга из разных индустрий отвечают на вопросы зрителей.

    Rostic’s. Программа лояльности «Чикен клаб». Как считали финмодель и тестировали эффективность

    Анастасия Ахмедова, CRM-маркетолог
    Татьяна Паламарчук, Менеджер программы лояльности

    Магнит Доставка. Маркетинг в мобильном приложении: как получать 20% выручки благодаря email и пушам
    Валентин Петров, Руководитель направления удержания и внутреннего промо

    Ekonika + Emailmatrix. Девушка с открытки с конверсией 70% в лид и 2% в покупку. Интерактивный проект
    Александра Стамова, Менеджер по CRM-коммуникациям
    Павел Ефременко, Исполнительный директор

    MIXIT. Клиенты с маркетплейсов: как выстраивать эффективную коммуникацию
    Виолетта Юрьева, Директор по маркетингу - отсутствует

    Mamba. Как сервис знакомств построил систему проверки CRM-гипотез. +89,18% к выручке от рассылок

    Виктор Волков, ex-CRM lead

    Улыбка радуги. Как ML-сегментация растит эффективность SMS-рассылок
    Александра Михайловская
    Руководитель программы лояльности

    СДЭК. Внедрили программу лояльности и получили +13% к выручке C2C-направления
    Ольга Панцова, Product owner лояльности

    Петрович. Экскурсия по отчетам. Как построить эффективный мониторинг CRM-маркетинга
    Ольга Касикова, Руководитель CRM-коммуникаций

    Лояльные посиделки. Как перезапустить программу лояльности.
    Дискуссию в формате круглого стола проведем вместе с агентством Direct Service и спикерами из компаний с развитыми программами лояльности. Обсудим:
    — когда пора перезапускать программу лояльности;
    — какую модель выбрать: бонусную или скидочную;
    — что учесть при перезапуске: метрики, правила, экономика
     
    Подробнее

    Скачать

    Похожие темы
    S
    Ответы
    0
    Просмотры
    146
    Sigma
    S
    S
    Ответы
    0
    Просмотры
    37
    Sigma
    S
    S
    Ответы
    0
    Просмотры
    81
    Sigma
    S
  • Сверху