• Копирайтинг [Морошка] Редактура и инструменты работы с текстами (2019)

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 836
    Автор: Морошка
    Название: Редактура и инструменты работы с текстами (2019)

    Описание:
    Вы получаете: 5 видео мастер-классов, аудиодорожки, презентации, инструкции с шагами по внедрению и таймингом.

    МАСТЕР-КЛАССЫ

    Суггестивная лингвистика и трансовое состояние в тексте: как устранить шумы на пути передачи ключевых идей и управлять процессом и результатом коммуникации

    • Что такое суггестивная лингвистика и как это работает
    • Это страшное слово «внушение». В чём разница между внушениями и передачей ключевых идей
    • Как с помощью суггестивной лингвистики повысить эффективность коммуникации и сделать тексты понятнее для читателя
    • «Я вижу в ваших текстах себя». Как создается такой эффект и как мы можем использовать его в разных форматах текстов
    Ольга Киреенко, создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов (kireenko.by). Копирайтер с опытом работы более 14 лет, тренер, консультант.


    Саморедактура как поэзия
    • Виды редактуры
    • Редактура на уровне ТЗ
    • Редактура ПОСЛЕ: фишки
    • Растим в себе редактора: полезное чтение
    Ната Заяць, главред блога WebPromoExperts, контент-маркетолог, коммерческий писатель.


    Больше чем редактура: зачем нужен редактор и почему авторское "я сам могу" не всегда работает
    • Что на самом деле редактирует редактор? Текст, контекст, метаконтекст
    • Как умение читать влияет на умение писать
    • Модели коммуникации, которые помогут понять, как писать и редактировать
    • БДСМ-редактура: как получить удовольствие от критики редактора (и стать лауреатом литературной премии). Кейс
    Анастасия Смолина, редактор, психолог, текстовый аналитик, кандидат философских наук. Автор и соавтор книг, редактор литературных проектов. Литературный коуч, книжный маркетолог.


    Как написать статью, которая выйдет в топ
    • Технические особенности оптимизации контента
    • Как не переспамить ключами в тексте
    • Что такое LSI и как его использовать
    • Как работать в связке с SEO-специалистом
    • Каким текстам нужно SEO, а каким нет
    Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения в digital-агентстве «Атвинта», редактор корпоративного блога. Эксперт Яндекса по обучению.


    Делаем текст сильным инструментом любой коммуникации
    • Как сделать процесс написания текстов простым и приятным
    • Как поселить драму в рассказе
    • Как сделать работающую презентацию или сайт
    Лилия Бикбова, сценарист и тренер по презентациям в компании Why.effect и esprezo.


    Подробнее:






    Скачать:



     
    • Мне нравится
    Реакции: mmm34, cherblos, Lux_portantes и 19 других
  • Сверху