• Нетология [Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи (расширенная и обновленная версия 2018 года)

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 3K
    Автор: Нетология
    Название: Интернет-маркетолог: от новичка до профи (расширенная и обновленная версия 2018 года)

    2018-04-27_21-31-09-jpg.5493

    На этом курсе вы изучите

    Основы маркетинга
    Изучим роль интернет‑маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.


    • Введение в профессию. Маркетинг и бизнес
    • Анализ и сегментация целевой аудитории
    • Конкурентный анализ рынка
    • Формирование УТП
    • Формирование KPI
    • Основы веб‑аналитики
    Навыки, которые вы получите:

    • Сегментирование целевой аудитории
    • Анализ конкурентов, определение слабых и сильных сторон, отслеживание деятельности конкурентов в сети
    • Выделение основных ценностей для различных сегментов, формирование УТП и определение целевых действий на сайте
    • Определение целей для микро- и макроконверсий на сайте
    • Создание фильтров и настройка целей в системах веб‑аналитики
    Сайт и контент
    Освоим правила написания продающих текстов, определим различия между текстами для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как увеличивать конверсию пользователей с помощью юзабилити, разработаем сценарии взаимодействия с сайтом. Научимся определять цели при создании посадочных страниц и узнаем все об особенностях продвижения в соцсетях.

    • Контент на сайте: тексты и графика
    • Юзабилити сайта
    • Эффективные посадочные страницы
    • Представительство в социальных сетях
    Навыки, которые вы получите:

    • Составление технического задания для копирайтера
    • Создание сценария поведения пользователя на сайте. Оценка удобства интерфейса для пользователя и определение вариантов по повышению удобства
    • Разработка прототипа лендинга
    • Проработка косвенного позиционирования для бизнеса в соцсетях
    Удержание пользователей
    Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент‑стратегии (цели, бустинг, метрики и отчеты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI). Разберемся во всех инструментах работы в SMM и в email‑маркетинге.

    • Контент‑маркетинг
    • Анализ контент‑стратегии
    • Social Media Marketing (SMM)
    • Email‑маркетинг

    Навыки, которые вы получите:

    • Разработка коммуникационной стратегии
    • Подготовка редакционной политики
    • Подбор площадок на биржах органической рекламы. Прогнозы рекламного охвата и бюджеты на рекламу в соцмедиа
    • Анализ email‑маркетинга конкурентов. Создание 3‑х видов писем: приветственное письмо после подписки на рассылку, письмо с акцией, реанимационное письмо для клиентов. Разработка макетов формы подписки и алгоритмов её работы.
    Инструменты привлечения трафика на сайт
    Узнаем все, что нужно знать современному специалисту по маркетингу о контекстной рекламе, разберемся в функциональности Яндекс.Директа и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся в целях и задачах SEO‑продвижения, определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой и медиапланированию, исходя из выше изученных инструментов продвижения.

    • Контекстная реклама
    • Основы поискового продвижения (SEO)
    • Медийная (баннерная) реклама
    • Таргетированная реклама
    • Медиапланирование
    Навыки, которые вы получите:

    • Разработка стратегии контекстной рекламной кампании. Прогнозы эффективности. Оптимизация бюджета
    • Проведение сравнительного экспресс‑анализа по SEO. Анализ ссылочной истории, информативность сниппетов. Подбор ключевых слов. Составление карты сайта
    • Работа с медийной рекламой в интернете
    • Разработка рекламных кампаний на площадках MyTarget, ВКонтакте и в Facebook
    • Медиапланирование
    Управление digital‑маркетингом
    Научимся анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, попробуем возможности Google Tag Manager, разберемся, как проводить A/B‑тестирование страниц. Определим различия между интернет‑маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital‑стратегию под ваш бизнес.

    • Стратегия продвижения в интернете и планирование рекламной кампании
    Навыки, которые вы получите:

    • Разработка digital‑стратегии продвижения своего бизнеса
    2018-04-27_21-41-47-jpg.5495

    Подробнее:





    Скачать:



     
    • Мне нравится
    Реакции: petrovroman78, Str@sh, AnnaKuzn11 и 160 других
  • Сверху