• Бизнес [Нетология] [Н. Вольная, Д. Гриньков и др.] Event-менеджер онлайн-событий (2021)

    Автор: Н. Вольная, Д. Гриньков и др.
    Название: Event-менеджер онлайн-событий (2021)

    1642392766944


    Описание:

    Event-менеджер онлайн-событий
    • Научим решать задачи бизнеса через обучающие и деловые мероприятия в онлайне
    • Во время обучения вы спланируете онлайн-событие, создадите для него лендинг и запустите продажи
    Что нужно уметь event-менеджеру онлайн-событий

    Онлайн-мероприятия
    — удобный и выгодный инструмент для коммуникации с целевой аудиторией. Люди хотят получать новые впечатления, опыт, знакомства — и для этого уже необязательно собираться в одном помещении с фуршетом.

    Чтобы организовать событие в онлайне, нужно не только знать специальные платформы, но и уметь делать сразу несколько вещей: считать бюджет, находить спикеров, настраивать работу с удалённой командой и планировать продвижение мероприятия.

    Всему этому мы учим на нашем курсе. Вы разберётесь, как вовлекать аудиторию, обходить подводные камни в индустрии и создавать сообщество вокруг своих ивентов.

    Вы научитесь выстраивать работу так, чтобы это было выгодно и бизнесу, и целевой аудитории

    Кому подойдёт курс:

    • Начинающим event-менеджерам
      Вы получите практические знания: узнаете пошаговый алгоритм создания и проведения онлайн-мероприятий, а также погрузитесь в профессиональное сообщество.

    • PR-менеджерам
      Познакомитесь с популярными форматами онлайн-ивентов, успешными кейсами и инструментами вовлечения аудитории. Начнёте использовать в работе новые подходы и больше экспериментировать

    • Маркетологам
      Освоите дополнительный канал продвижения. Узнаете, как интегрировать event-менеджмент в маркетинговую стратегию: сможете использовать онлайн-мероприятия как часть воронки продаж

    • Руководителям проектов и project-менеджерам
      Узнаете, как запустить в онлайне презентации, вебинары, тренировки и конференции без PR-отдела. Найдёте новых клиентов в диджитале, независимо от географии
    Вы научитесь работать как стратег:

    1. Позиционировать ивенты под задачи бизнеса

    Проводить подробный анализ конкурентов и аудитории и выбирать правильный формат для решения бизнес-задачи

    2. Планировать бюджет и монетизацию ивента
    Выбирать формы монетизации онлайн-мероприятия и составлять разумный бюджет для реализации проекта

    3. Придумывать программу и собирать команду
    Разбираться в технических нюансах и координировать удалённую команду. Узнаете, как составить план ивента и где найти спикеров

    4. Создавать лендинг и организовывать продажи
    Писать анонсы и создавать сайт мероприятия на специальных сервисах — с возможностью продажи билетов для участников

    5. Готовить стратегию продвижения
    Работать с каналами продвижения и запуска мероприятий, организовывать коллаборации, привлекать партнёров и спонсоров

    6. Проводить онлайн-ивенты и оценивать эффективность

    Внедрять интерактивные механики, чтобы управлять эмоциями слушателей и вовлекать их в диалог. Измерить пользу события для бизнеса

    ПРОГРАММА КУРСА:
    Создание концепции

    Как находить идею мероприятия, выбирать правильную форму монетизации, чтобы эффективно продвигать продукт и бренд.
    • Анализ конкурентов и целевой аудитории.
    • Виды и цели мероприятий.
    • Платные и бесплатные мероприятия.
    • Виды монетизации онлайн-мероприятий.
    • Мероприятие как воронка продаж.
    • Бюджет онлайн-мероприятия.
    Формат и программа
    Как выбрать платформу и оборудование для диджитал-ивента. Вы научитесь искать интересных спикеров и договариваться с ними о работе.
    • Технические нюансы в организации онлайн-мероприятий.
    • Обзор платформ для проведения ивентов в диджитале.
    • План работ по организации онлайн-конференции.
    • Выбор и работа со спикерами ивента.
    Работа с командой
    Как распределить функции в проектной команде и координировать процессы удалённо. Разберём роли модератора в онлайн-мероприятиях и KPI команды.
    • Как предусмотреть все моменты, чтобы программа уложилась в чёткие сроки.
    • Инструменты работы удалённой команды.
    • Чеклисты для команды.
    Сайт мероприятия
    Как создать лендинг онлайн-мероприятия и какие использовать типы билетов и пакетов для разных участников.
    • Основные смыслы и элементы сайта мероприятия.
    • Как использовать сервисы для регистрации участников и продажи билетов.
    • Как создать лендинг в конструкторе Tilda
    • Лендинги
    • Как писать тексты для лендингов
    Стратегия продвижения ивента
    Как организовать продвижение ивента и использовать мультилканальность в стратегии. Вы научитесь привлекать партнёров и спонсоров для своего мероприятия.
    • Как построить стратегию продвижения на всех этапах проекта.
    • Как создать контент-план для СМИ и социальных сетей.
    • Как выстроить долгосрочные отношения с партнёрами и организовать коллаборации: совместное продвижение брендов через мероприятия.
    Вовлечение аудитории
    Как организовать эффективную работу с аудиторией — до ивента, во время и после. Узнаете, как внедрить интерактивные механики для управления вниманием аудитории и разработаете идею для создания комьюнити.
    • Тренды вовлечения и инструменты организации нетворкинга.
    • Создание комьюнити вокруг бренда и мероприятия.
    • Сервисы для вовлечения аудитории.
    Постпродакшн и оценка эффективности
    Как взаимодействовать с аудиторией и спикерами после онлайн-мероприятия и анализировать эффективность ивента.
    • Как собрать обратную связь участников.
    • Метрики эффективности в онлайн-мероприятиях.
    • Что нужно сделать после мероприятия: сбор видео, аудиоматериалов и сервисы для их обработки.

    Подробнее:






    Скачать:




     
    • Мне нравится
    Реакции: Dzhuma, Шалфейка, varyammurr и 20 других
  • Сверху