• Нетология [Нетология] PR в digital: стратегия, репутация, инструменты

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 2K
    Автор: Нетология
    Название: PR в digital: стратегия, репутация, инструменты

    2018-02-17_18-41-49-jpg.3889
    2018-02-17_18-42-48-jpg.3890
    2018-02-17_18-43-15-jpg.3891
    2018-02-17_18-43-33-jpg.3892
    2018-02-17_18-43-57-jpg.3893

    1) Разработка PR-стартегии в интернете:

    6 часов практики 6 часов теории

    Современный PR — это, прежде всего, коммуникации. Сегодня появилось даже такое понятие, как «вселенная точек контакта» с потребителями информации. И наибольшая часть этих точек приходится на долю сети: digital-СМИ, социальные сети, emailing и многое другое. Как сделать так, чтобы нужная информация дошла до целевой аудитории? Как измерить эффективность коммуникации в интернете? Как работать с репутацией и добиться того, чтобы ваш рекламный посыл достиг цели? Как работать с ситуативным маркетингом и как выбрать лучший момент взаимодействия с пользователем? На нашем курсе вы получите ответы на все эти вопросы, а также посмотрите на свой продукт сверху, построите собственную карту коммуникаций и настроите каждый канал на конкретную целевую аудиторию.

    2) Инструменты digital-PR:

    12 часов практики 12 часов теории

    Интернет открывает перед PR-специалистами безграничные возможности по работе с потребителями. В этом блоке вы изучите различные каналы и научитесь их применять эффективно. Главное, задействуя тот или иной способ коммуникации, хорошо понимать, чего хочет ваша аудитория, думать в первую очередь о проблемах потребителя — и уже потом рассказывать, как эту проблему можно решить с помощью вашего продукта. Интернет позволяет посчитать эффективность каждого из инструментов, которые применяет ваш менеджер по PR. Вы изучите такие каналы, как email-маркетинг, контент-менеджмент, нативная реклама, digital- и собственные СМИ. Отдельно мы поговорим о том, как работать с блогерами.

    3) Интегрированные маркетинговые коммуникации в цифровой среде:

    6 часов практики 6 часов теории

    Сегодня любая коммуникация легко попадает в сеть. Не забывайте об этом, даже если речь идет о письмах коллегам, партнерам, выступлении топ-менеджера на собрании для сотрудников. Это не значит, что нужно все запретить, однако нужно уметь правильно реагировать и грамотно отрабатывать внештатные ситуации. Как применять антикризисный PR, как работать с информационными атаками и каким образом выстроить интегрированные коммуникации — вы узнаете в этом блоке.

    Подробнее:





    Скачать:



     
    Последнее редактирование модератором:
    • Мне нравится
    Реакции: Zuev94, Veronika2111, MissAdelina и 64 других
  • Сверху