• Нетология [Нетология] Сквозная аналитика (2022)

    • Автор темы Volf
    • Дата начала
    • 1K
    Автор: Нетология
    Название: Сквозная аналитика (2022)

    1646111453824


    Описание:

    Сквозная аналитика отвечает на важные вопросы для бизнеса: во сколько обходится клиент и какую прибыль он приносит компании
    Сквозная аналитика помогает видеть прямую связь между расходами и доходом и правильно распределять бюджет по рекламным каналам. В этом курсе узнаете, как «подружить» онлайн с офлайном в одной системе, чтобы видеть, с какой рекламы пользователи совершили покупку по телефону, а с какой на сайте.

    Вы будете знать, сколько денег приносит реклама.


    Программа курса

    1 Запуск рекламы, воронка продаж, веб-аналитика
    Какие нужно использовать данные об аудитории, чтобы запустить рекламу и контролировать качество воронки продаж. А также — как правильно использовать инструменты веб-аналитики, чтобы собрать точную статистику.

    2 Маркетинг и продажи — взаимодействие отделов. CRM. Коллтрекинг
    Как выстроить процессы, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж работали в одной системе. Какие бывают виды CRM-систем. Как и зачем внедрять коллтрекинг.

    3 Омниканальность для разных типов бизнеса
    Что такое омниканальность: почему клиент уходит и возвращается, переходит на сайт многократно и с разных каналов. Как объединить все каналы коммуникации в единую систему, чтобы видеть полный путь клиента.

    4 Лабораторная работа
    Рассчитаем стоимость лида и количество сделок. Выделим этапы взаимодействия с клиентом, продумаем пути оптимизации. Визуализируем данные с помощью дашборда в Google Data Studio.

    5 Пользовательский опыт и возврат клиентов
    Как и зачем измерять пользовательский опыт и какие выбирать инструменты для возврата и удержания клиентов. Обсудим, что делать с реферальной программой.

    6 Модели атрибуции и многоканальные последовательности
    Как грамотно присвоить ценность конверсий по всем точкам взаимодействия пользователя с рекламой. Какие использовать модели атрибуции, чтобы проследить порядок действий клиента по разным каналам.

    7 RFM-анализ и программа лояльности
    Как собирать данные при rfm-анализе и получать больше информации о поведении клиентов. С чего начать программу лояльности и как правильно её использовать.

    8 Когортные отчёты для маркетинга и кейсы
    Как выполнять когортный анализ и рассчитывать Retention в GA на демо-данных. Посчитаем прибыльность каналов и кампаний и научимся считать ROMI.

    Подробнее:






    Скачать:




     
    • Мне нравится
    Реакции: nickolas.wizard, Светлана_А, smtbkru и 51 других
  • Сверху