• Нетология [Нетология] Триггерные письма как инструмент продаж

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 1K
    Автор: Нетология
    Название: Триггерные письма как инструмент продаж

    453299076-png.5514



    Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма. Это индивидуальные письма, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.

    Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее отправлять триггерные письма, а не массовую рассылку. Какие триггерные последовательности можно настроить, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина».

    Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.


    Темы курса:
    Вступление и знакомство с автором
    Триггерные письма — консультант по продажам
    Сбор данных и сегментация базы
    Сценарии для автоматизации триггерных рассылок
    Кейс с триггерами «забытая корзина»
    Подведение итогов курса

    формат: видео
    длительность: 29 минут
    объем: 417 Мб


    Подробнее:





    Скачать:



     
    • Мне нравится
    Реакции: Kirillisimo, Shel, eight8 и 23 других
    Похожие темы
    Alpha
    Ответы
    0
    Просмотры
    616
    Alpha
    Alpha
    Alpha
    Ответы
    2
    Просмотры
    577
    OMEGA
    OMEGA
    Alpha
    Ответы
    0
    Просмотры
    537
    Alpha
    Alpha
  • Сверху