• Facebook [Петр Кишеня] Клиенты из Facebook для вашего бизнеса

    • Автор темы SliwGirl
    • Дата начала
    • 751
    Автор: Петр Кишеня
    Название: Клиенты из Facebook для вашего бизнеса

    Описание:

    Программа 30-ти Дневного Тренинг-Практикума:

    Сессия №1.

    Алгоритм работы с Facebook. Стратегия привлечения клиентов из Facebook. Создание Бизнес-Страницы в Facebook
    • Как работает алгоритм рекламной выдачи Facebook?
    • Как выбрать правильный алгоритм работы в Facebook
    • Делаем продвинутый анализ конкурентов
    • Как выбрать стратегию привлечения клиентов учитывая особенности Вашего бизнеса
    • 7 этапов запуска эффективного рекламного объявления в facebook
    • Как создать Бизнес-Страницу в Facebook?
    • Какие элементы должны быть на бизнес странице?
    • Как делать продажи прямо из страницы в Facebook?
    • Выбор и внедрения сервисов для работы с Бизнес-Страницей Facebook.
    • Разрабатываем контент-стратегию для Вашей страницы на месяц
    • Как автоматизировать наполнение страницы на месяц потратив на это 1 час?
    • Особенности создания страниц для "арбитража трафика" (СРА-товары)
    Бонус №1. Чек-Лист по Поиску Аватара Своего Клиента в Facebook

    Бонус №2. Чек-Лист по Созданию Эффективной Бизнес-Страницы в Facebook
    Сессия № 2

    Создание воронки Facebook-рекламы.Ключевые метрики для оценки эффективности. Расчёт рекламного бюджета.Подготовка к запуску рекламы
    • Как построить воронку Facebook рекламы ещё перед запуском?
    • Какие КPI необходимо считать и как ними управлять?
    • CPM, CPC, CPA, CPO - как управлять этими показателями?
    • Как просчитать ROI от Facebook рекламы и управлять ним?
    • Как анализировать свои рекламные кампании?
    • Как настроить отчёты в Facebook?
    • 2 секрета оптимизации рекламных кампаний [с личного арсенала]
    • Что использовать для быстрых замеров показателей и что не требует технических знаний
    Бонус Калькулятор расчета рекламного бюджета для Facebook

    Сессия № 3

    Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 1

    Создание списков аудиторий
    • Как создать бизнес аккаунт в Facebook и его преимущества?
    • Как связать Ваш сайт, блог или одностраничный сайт с Facebook
    • Какие коды необходимо добавить на сайт, чтобы «выжать» максимум из рекламы в Facebook
    • Что такое индивидуализированная аудитория и как её использовать?
    • Что такое пиксель Facebook и почему без него Ваши кампании теряют 30% эффективности минимум?
    • Сколько индивидуализированных аудиторий Вам необходимо создать, чтобы «выжать» максимум от рекламной кампании?
    • Что такое «look-a-like» аудитории и почему они ключ к успеху?
    Создание рекламной кампании
    • Как создать и запустить рекламу в Facebook за 10 минут [и почему так не надо делать]
    • 7-ми Шаговый План Запуска Рекламы в Facebook
    • Какой вид рекламы выбрать в Facebook продвижении?
    • Когда выбирать цель рекламной кампании «Продвигать посты"?
    • Когда выбирать цель рекламной кампании «Оплата за клика?
    • Когда выбирать цель рекламной кампании «Увеличить число конверсий на сайте»?
    • Какие дополнительные варианты таргетинга на свою целевую аудиторию есть и как их правильно использовать?
    • Как делать таргетинг по поведенческим факторам?
    • Какие есть плейсменты в Facebook и особенности работы с ними?Какой плейсмент и когда использовать?
    Бонус Чек-лист по установке скриптов на сайт для Facebook рекламы

    Сессия № 4

    Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 2

    Поиск и выбор целевой аудитории

    (выбор тех, кому показывать рекламу)
    • Как составить гипотезы целевой аудитории?
    • Как проверить гипотезу в Ad Manager еще до запуска рекламы и не потратив ни одного цента?
    • Как сегментировать целевую аудиторию в Facebook?
    • Как уточнить интересы аудитории?
    • Что такое Facebook Search и как его использовать для поиска целевой аудитории в Facebook?
    • Что такое Facebook Insights и как этот инструмент сделает выбор Вашей целевой аудитории точным как лазер?
    • Как определить верхнюю планку спроса в Facebook?
    • Что такое зелёная, красная и жёлтая зона в планке спроса Facebook?
    • Как уточнить охват аудитории перед запуском?
    • Как правильно изучить аудиторию Ваших конкурентов?
    • Как создать списки имеющихся клиентов и загрузить их в Facebook?
    • Как контактировать со списком Ваших клиентов за центы?
    • Как "спарсить" аудиторию конкурентов?
    Политика ценообразования и ставок в Facebook
    • Как спрогнозировать бюджет на продвижение?
    • Какой бюджет выбрать на день в рекламной кампании?
    • Как настроить расписание для ведения рекламных кампаний?
    • Какие варианты оптимизации для показа Ваших объявлений есть и когда какие использовать?
    • Какую политику ценообразования за клики/показы выбрать?
    • Когда лучше выбрать стратегию оплаты: за клики или за показы?
    • Какой тип доставки рекламных кампаний выбрать?
    Создание рекламных материалов
    • Три главных составляющих хорошего объявления?
    • Шаблоны для составления рекламных объявлений
    • Какие форматы заголовков работают лучше всего?
    • Как проводить сплит тестирования объявлений?
    • Как создать сверх конверсионную картинку?Какие правила к промо картинкам и почему их лучше не нарушать?
    • Какие форматы рекламных объявлений есть и какие работают эффективней всего?
    • Когда лучше запускать рекламу в правой колонке новостей Facebook?
    • Что и когда эффективней: промо пост или прямая реклама?
    • Что такое промо-посты и как они работают?
    • Почему необходимо продвигать промо посты и как это сделать правильно?
    • 5 типов постов для продвижения
    Бонус №1 Чек-лист по выбору целевой аудитории

    Бонус №2 Шаблоны готовых рекламных объявлений

    Бонус №3 [Видео урок] Как создать картинку для рекламы в Facebook даже если Вы не дизайнер

    Сессия № 5

    Анализ результатов и дальнейшее масштабирование рекламы в Facebook
    • Базовая аналитика средствами Facebook
    • Критерии эффективности рекламных кампании
    • Простая и быстрая настройка отчетов в системах
    • Яндекс.Метрика и Google AnalyticsКак создавать гибкие отчеты в аналитических системах
    • Как на самом деле считать показатели рекламных кампаний?
    • 2 способа масштабирования рекламных кампаний
    Бонус Таблица для отчетности о результатах Facacebook рекламы (PDF)

    Сессия № 6

    Ретаргетинг в Facebook. Инструменты для работы с рекламой в Facebook. Делегирование Facebook рекламы

    Ретаргетинг в Facebook
    • Что такие ретаргетинг и как его использовать в Facebook?
    • Как делать до продажи уже существующим клиентам при помощи ретаргетинга?
    • Как вернуть на сайт потенциального клиента и конвертировать его в покупателя?
    • Как запустить ретаргетинг по оффлайн конверсиям?
    • 3 степени подогрева аудитории перед покупкой с помощью ретаргетинга
    Инструменты для работы с рекламой в Facebook
    • Какие дополнительные сервисы для ведения Facebook рекламы мы используем?
    • Что такое PowerEditor и как его использовать?
    • В чем преимущества PowerEditor при работе с рекламой Facebook?
    • Как создать структуру рекламного кабинета, чтобы можно было легко и просто контролировать и работать с рекламными кампаниями?
    • Как создать больше 100 объявлений в Facebook за 1 час?
    Делегирование Facebook рекламы
    • Как нанять подрядчика на настройку рекламы в Facebook?
    • Что контролировать при работе подрядчика?
    • Как ставить задания, и контролировать выполнение подрядчиков?
    • Где найти подрядчика и сколько платить за услуги подрядчика?
    • Какое тестовое задание необходимо дать подрядчику прежде чем понять: подходит он или нет?
    Бонус №1 Чек-лист по выбору подрядчика для Facebook рекламы

    Бонус №2 ТОП 5 сервисов для Facebook рекламы

    Сессия № 7

    Секреты и фишки настройки Facebook рекламы для привлечения клиентов [ из Личного Опыта ]

    Часть №1. Facebook-реклама для интернет-магазинов и одностраничных сайтов
    • 2-е стратегии запуска рекламы для интернет магазинов
    • Как внедрить стратегию Facebook маркетинга в интернет магазин
    • Как продавать китайские товары через одностраничные сайты в Facebook
    • Как получить заявки от $2 на товары СРА тематики с Facebook
    • Секреты выбора целевой аудитории для интернет-магазинов
    • Продвижение постов как инструмент генерации клиентов из Facebook
    Часть №2. Facebook реклама для инфобизнеса
    • Как привлекать подписчиков в инфобизнес с помощью Facebook?
    • Как снизить стоимость подписчика до 5 центов?
    • Как внедрить стратегию контент маркетинга в инфобизнесе с помощью Facebook?
    • Какие ошибки я допустил при сборе подписной базы через Facebook?
    Часть №3. Facebook реклама для услуг(на примере наших кейсов)

    Часть №4. Facebook реклама для арбитража(на примере наших кейсов)

    Подробнее:




    Скачать:




     
    • Мне нравится
    Реакции: Дашам, Легенда Андрей, scotch91 и 2 других
  • Сверху