• SMM Продающие тексты для социальных сетей (2017)

    • Автор темы SliwBoy
    • Дата начала
    • 460
    Название: Продающие тексты для социальных сетей (2017)

    k93kpwqyrsa_dqy_thgcwq-1-png.1026

    Курс:
    «Продающие тексты для социальных сетей». Материал свежий. Подойдет для тех (новичков), кто практически впервые слышит о продающем тексте. Автор дает начальную базу для старта. Не идеальный материал, но начать изучение данной тематики с этого материала можно. Затем можно перейти к более серьезным материалам. Каждый сам для себя определится нужен ему этот курс или нет.

    Описание курса:

    Для кого:

    • Для владельцев/администраторов/авторов коммерческих аккаунтов в инстаграме, которые хотят разобраться в тонкостях написания продающих текстов с нуля.
    • Для специалистов, которые уже имеют опыт продаж через соцсети, но хотят делать это еще эффективнее.
    • Для коучей, консультантов, психологов, которые ведут экспертные блоги и стремятся, чтобы их тексты приводили больше клиентов.
    • Запись практикума рассчитана на участников с начальным и средним уровнем владения темой. Разберем и азы, и более глубокий уровень работы с продающими текстами.
    Что Вы получите:

    • поймете, для кого вы пишете, что важно этим людям — составите аватар клиента;
    • узнаете, из каких трех этапов состоит создание крутого продающего текста (пропуск любого из этапов может обернуться неэффективностью текста);
    • разберетесь, как превращать характеристики товара в его выгоды, поймете, где брать убедительные гарантии;
    • выясните, на что влияет цикл принятия решения о покупке и как вам использовать это знание для создания системы текстов на своей странице;
    • сможете понять, что такое товар-локомотив, как писать продающие тексты о сложных продуктах и чем они отличаются от текстов о простых продуктах;
    • получите доступ к записям всех вебинаров, включая вебинар с обратной связью по наиболее частым ошибкам учеников практикума, рабочую тетрадь, вспомогательные материалы и чек-лист для написания продающих текстов в дальнейшем.
    Расписание и содержание:

    • Запись вебинара №1, продолжительность 2 часа — «Целевая аудитория и аватары клиентов». Тема, без которой немыслимо написание эффективного продающего текста. Во время просмотра вебинара вы пройдете основные шаги по созданию портрета целевой аудитории и аватара клиента. Наконец-то вы сделаете это.
    • Запись вебинара №2, продолжительность 2.5 часа — «Продающие тексты». Теория, наглядные примеры и детальный разбор темы: как правильно писать такие тексты, из каких трех этапов состоит написание продающего текста, как делать мягкие продажи, что такое товар-локомотив, где искать убедительные гарантии, как превращать характеристики в выгоды, на что влияет цикл принятия решения о покупке и как вам это учитывать…
    • Запись вебинара №3, продолжительность 1 час 20 минут, обратная связь по наиболее частым ошибкам и сложностям участников первого потока, дополнительные рекомендации для участников программы.

    Скачать:



     
    Последнее редактирование:
    • Мне нравится
    Реакции: yuliya2015 и Marina_aniram
  • Сверху