• SEO [Сергей Юрков] Авторский курс по Seo (2017)

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 469
    Название: Авторский курс по Seo (2017)
    Автор: Сергей Юрков

    avtorskij-kurs-po-seo-png.1704


    Что Вы получите?
    Программа одобрена лучшими действующими ПРАКТИКАМИ!

    • Мастер- класс не от мифических Гуру , которые работали в крутых компаниях , но никогда не продвигали сайты, а от настоящих практиков SEO
    • Это системные знания для эффективной работы с проектами разной сложности и степени запущенности. Каждый преподаватель участвовал в продвижении более 100 проектов, а не мифических аналитиков с 2-3 крупными проектами, все проблемы у которых – индексация.
    • Работаете с клиентами за результат? Добивайтесь высоких позиций и увеличения трафика - зарабатывайте больше! Подробно разберем все работы необходимые для достижения результатов!
    В чем уникальность курса?

    Вы получите системный подход, который позволит понимать как подходить к продвижению любых сайтов. На курсе мы не просто расскажем ЧТО делать, но и покажем КАК работать с максимальной эффективностью. Такого ВЫ не найдете ни в одной обучающей программе по данной теме.

    Кому будет полезен этот курс?

    Практикующим SEO-специалистам
    Актуализируют свои знания и смогут лично задать любые интересующие их вопросы эксперту

    Интернет-маркетологам
    Научатся правильно (самостоятельно или с помощью подрядчиков) выстраивать продвижение своей компании в поисковых системах

    Владельцам бизнеса
    Научатся правильно (самостоятельно или с помощью подрядчиков) выстраивать продвижение своей компании в поисковых системах и экономить до 80% бюджета

    Специалистам по смежным областям интернет-маркетинга
    Добавят в свой арсенал владение одним из самых базовых инструментов и расширят свой круг компетенций

    Новичкам
    С нуля смогут освоить новую, интересную и перспективную профессию. Научатся правильно (самостоятельно
    или с помощью подрядчиков) выстраивать продвижение

    Программа курса

    День 1
    Особенности продвижения разных типов запросов:

    • Сбор наиболее важных характеристик запроса.
    • Коммерческие/информационные.
    • Мультиинтентные и однозначные запросы.
    • Способы определения типов запросов.
    • Учет тематики запроса.
    Распределение запросов по страницам сайта:

    • Автоматизированная группировка запросов.
    • Ручная догруппировка запросов после кластеризации.
    • На какие параметры запроса/документа обращаем внимание при группировке.
    Работа с текстом и контентом страниц:

    • Находим оптимальный баланс между оптимизацией и переоптимизацией.
    • Текстовая переоптимизация и антиспам.
    • Проведение текстовой оптимизации по дефолтным значениям.
    • Проведение текстовой оптимизации по анализу топ-10.
    • Тематичность документа запросу.
    • Выявление оптимальных типов документов для продвижения запросов.
    • Особенности представления текста на документе.
    • Способы определения оптимального типа контента на странице .
    • Что изменилось в работе с текстами после запуска Яндексом алгоритма «Палех».
    День 2
    Работа со ссылочным:

    • Построение стратегии по ссылочному.
    • Работа с SEO-ссылками.
    • Работа с естественными ссылками.
    • Безопасная работа со ссылками в условиях Минусинска.
    • Способы определения безопасных порогов по SEO-ссылкам, исключения.
    • Способы определения SEO-ссылок.
    • Построение оптимальной структуры с учетом типа сайта.
    • Актуальные методы работы с внутренними ссылками.
    Работа с коммерческими факторами:

    • Особенности функционирования КФ и интерпретация поисковыми системами.
    • Эффективные методы работы по улучшению КФ.
    • Практические примеры роста видимости проектов после проработки КФ.
    Работа с поведенческими факторами:

    • Наиболее важные ПФ для SEO.
    • Наиболее важные ПФ для SEO.
    • Особенности работы с кликовыми факторами.
    • Особенности работы с внутрисайтовыми ПФ.
    • Работа с ПФ в условиях многорукого бандита.
    Санкции:

    • Наиболее часто встречающиеся типы санкций (хостовые, документные и позапросные).
    • Способы определения и устранения.
    • Особенности и отличия санкций в Яндекс и Google.
    • Продвижение проекта после снятия санкций.
    День 3
    Анализ конкурентов:

    • Выявление подходящих конкурентов.
    • Наиболее важные параметры для анализа конкурентов.
    • Способы анализа топ-10.
    • Выявление эффективных методик продвижения, опираясь на конкурентов.
    Работа с «залипанием запросов» и разбор нестандартных ситуаций:

    • С чего начать разбор.
    • Наиболее частые причины.
    • Методы и инструментарий.
    Пост-аналитика при продвижении:

    • Выявление значимых препятствий роста сайта на ранних этапах.
    • Отслеживание отклика ПС на наши действия и корректировка методик.
    • Сбор данных и выявление наиболее эффективных методик продвижения.
    • Оптимизация рабочих процессов и анализ эффективности расходования рабочего времени специалиста.
    Особенности организации работы отдела SEO:

    • Подбор персонала.
    • Виды специалистов, участвующих в процессе продвижения.
    • KPI для разных типов специалистов.
    • Построение управляемой и эффективной иерархии отдела.
    • KPI оценки эффективности работы отдела и подразделений в нем.
    avtorskij-kurs-po-seo-png.1703



    Подробнее:








    Скачать:




     
    • Мне нравится
    Реакции: Artamos, Mayar и SliwMan
  • Сверху