• SMM SMM-менеджер

    • Автор темы SliwBoy
    • Дата начала
    • 683
    Название: SMM-менеджер

    coding-c7708e965cb427cb13044d13da98c7268c9ce8cfee65129c441f32e4677ea2b8.gif


    SMM. Стратегия. 1 месяц.

    Стратегия для продвижения в социальных сетях
    Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

    На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

    Урок 1. Что такое SMM
    Что такое SMM; какие возможности у этого маркетингового канала; кто может стать SMM-специалистом

    Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
    Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения

    Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
    ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

    Урок 4. Анализ в SMM
    Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

    Урок 5. Контентная стратегия
    Что такое контентная стратегия; что такое главное послание; как составить главное послание бренда

    Урок 6. Community-стратегия
    Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

    Урок 7. Продвижение
    Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

    Урок 8. KPI
    Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

    SMM. Контент. 1 месяц.

    Эффективные тексты для социальных сетей
    Контент – это то, что видят пользователи, попадая впервые на страницу бренда в социальных сетях. То, что говорит, показывает и продаёт бренд. Грамотно подготовленный контент помогает сберечь бюджет на рекламу и другие ресурсы. На курсе мы детально рассмотрим процесс создания контента, его виды и особенности для различных рекламных кампаний. Выпускники курса могут самостоятельно готовить и оценивать контент любой сложности.

    Урок 1. Знакомство с контентом
    Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.

    Урок 2. Виды постов (публикаций)
    Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.

    Урок 3. Текст в SMM
    Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.

    Урок 4. Изображения и оформление
    Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.

    Урок 5. Конкурсные активности
    Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.

    Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей
    Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.

    Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка
    Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

    Урок 8. Источники контента
    Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента

    SMM. Продвижение. Уровень 1. 1 месяц.

    Начальный уровень
    Каким бы прекрасным, уникальным и вирусным ни был ваш контент, его никогда не найдут и не прочитают пользователи, если их не привести в группу или на страницу вашего бренда. То, что можно «раскрутить» группу только за счёт контента – миф. Этот курс - подробная инструкция того, как использовать продвижение в таких соц. сетях, как ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.

    Урок 1. Обзор каналов трафика
    Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.

    Урок 2. ВКонтакте: посевы
    Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.

    Урок 3. ВКонтакте: биржа
    Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.

    Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)
    Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.

    Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)
    Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.

    Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)
    Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании.

    Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)
    Создание объявлений. Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений.

    Урок 8. Facebook: таргетинг
    Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.

    SMM. Продвижение. Уровень 2. 1 месяц.

    Продвинутый уровень
    Современные соц.сети дают возможность получать подробные отчеты о рейтинге использования ссылок, статей, раздачи контента на веб-ресурсе компании и т. д. Организация сама может отслеживать популярность созданного сообщества или группы (например, с помощью Google Webmaster Tools, Facebook Insights), видеть, что привлекает целевую аудиторию, а что нет, узнавать мнения о том или ином продукте.

    Всё это в конечном итоге позволяет создать лояльную базу потребителей, а умение и понимание эффективного продвижения товаров и услуг компании - это востребованные навыки практически любого IT-специалиста. Данный курс предназначен для тех, кто уже знает основы продвижения или проходил курс “SMM. Продвижение. Начальный уровень”. На продвинутом уровне мы подробно рассмотрим продвижение в Instagram и в YouTube, также изучим менее популярные соц.сети

    Урок 1. Instagram: таргетинг
    Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.

    Урок 2. Instagram: SEO и хештеги
    Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.

    Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг
    Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.

    Урок 4. Instagram: блогеры и биржа
    Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.

    Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO
    Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.

    Урок 6. YouTube: таргетинг
    Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.

    Урок 7. YouTube: биржа
    YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.

    Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest
    Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.

    SMM. Community. 1 месяц.

    Выстраивание отношений с подписчиками
    После того, как компания создала необходимое количество контента и привела к нему своих пользователей, наступает следующий этап продвижения - выстраивание отношений с клиентом. Это последний курс в рамках профессии “SMM-специалист” и он предназначен для тех, кто хочет изучить основные принципы развития сообщества и методы эффективного построения отношений с подписчиками и будущими клиентами.

    Выпускники курса могут без паники работать с любым типом отзывов и удерживать внимание группы / страницы. Также в течение курса мы дополним SMM-стратегию на основе примеров эффективного контента и успешных объявлений для рекламы. Выпускники, прошедшие все курсы в рамках профессии “SMM-специалист” получают готовую стратегию для своей компании / клиента.

    Урок 1. Community: лояльность
    Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

    Урок 2. Community: выбор модели поведения
    Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

    Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
    Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

    Урок 4. KPI: задачи и метрики
    Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

    Урок 5. KPI: переходы на сайт
    Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

    Урок 6. KPI: вовлеченность
    Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

    Урок 7. Команда
    Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

    Урок 8. Как работать дома
    Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.

    Скачать:



     
    Последнее редактирование:
    • Мне нравится
    Реакции: Xojiakbarlogin, Кристина 09456, elitati и 22 других
  • Сверху