• Арбитраж ТРАФИК НА САЙТ: КАК СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ КАНАЛ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ?

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 562
    Название: ТРАФИК НА САЙТ: КАК СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ КАНАЛ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ?

    2018-02-25_13-16-43-jpg.4056
    2018-02-25_13-17-57-jpg.4057

    Программа онлайн-конференции по трафику

    burov-dmitry.jpg
    Дмитрий Буров. Евангелист myTarget (Mail.Ru Group)
    Кто ваши клиенты и как их найти с помощью myTarget?

    • Аудитория Рунета сегодня
    • Что такое myTarget и чем он поможет вашему бизнесу?
    • Как работать в системе и получать прибыль, а не сливать бюджет?
    • Хочу все социальные сети и сразу. И эффективно!
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    naychukov-konstantin.jpg
    Константин Найчуков. Эксперт по контекстной рекламе и аналитике Сервиса eLama.ru. Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ
    Клики есть – продаж нет


    • Как перестать сливать рекламный бюджет и начать все считать?
    • Как сократить бюджет без потери количества конверсий?
    • К чему приводит некачественная работа: примеры
    • Алгоритм поиска и решения проблем
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    kascheev-gleb.jpg
    Глеб Кащеев. Руководитель проекта Sendsay
    7 шагов правильного Email-маркетинга

    • Шаг 1: Как собрать контакты не только покупателей, но и посетителей?
    • Шаг 2: Как получить разрешение на полноценный маркетинговый контакт?
    • Шаг 3: Собрать дополнительные данные о клиенте и просегментировать базу
    • Шаг 4: Динамический контент в массовых рассылках (персонализация контента)
    • Шаг 5: Как заставить продавать даже транзакционные письма?
    • Шаг 6: Правильные триггерные письма
    • Шаг 7: Синергия других каналов с Email-маркетингом
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    konovalov-andrey.jpg
    Андрей Коновалов. Главный редактор Cossa.ru
    Главное о работе с социальными сетями


    • Что такое социальная сеть и почему невозможна «социальная сеть для бухгалтеров»?
    • Почему у одних SMM работает, а у других – нет?
    • В чем самый главный секрет SMM-продвижения?
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    cherbizhev-magomed.jpg
    Магомед Чербижев. Генеральный директор O'Es Marketing Agency
    SEO-трафик для новостных сайтов/проектов и статейных разделов на коммерческих сайтах


    • Какие KPI ставим?
    • Какие запросы подбираем и продвигаем в поиске?
    • Что проверяем на сайте?
    • Какие элементы оптимизируем?
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    koksharov-sergey.jpg
    Сергей Кокшаров. Автор блога Devaka.ru, эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации
    Тайный заговор Яндекса


    • Почему вы не получите SEO-трафик?
    • Алгоритмические и интерфейсные решения Яндекса, которые склоняют вас к Директу
    • Какие использовать стратегии, если весь коммерческий трафик Яндекс проводит через себя?
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    iova-ekaterina.png
    Екатерина Иова. Специалист по связям с общественностью Сервиса 1PS.RU
    20 способов получения трафика на сайт


    • Нет трафика на сайте, а вы все каналы использовали? Уверены?
    • Каналы трафика делятся не на «платные» и «бесплатные», а на «эффективные» и «не для вашего бизнеса»
    • В чем особенности и как правильно готовить каждый канал трафика. Разбираем детали, чтобы получить максимальный результат при минимальных вложениях
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Для кого подойдет онлайн-конференция?
    for-owners-min.png

    Для владельцев сайтов
    Узнаете, какие еще каналы трафика вам принесут клиентов. И научитесь их максимально эффективно использовать


    for-webmasters-min.png

    Для веб-мастеров
    Сможете понять в каких направлениях стоит работать с сайтом, чтобы он был готов принять трафик с любой площадки


    for-managers-min.png

    Для менеджеров
    Поймете, на каких площадках обитает нужная вам целевая аудитория. И узнайте, как максимально выгодно ее заполучить


    Подробнее:





    Скачать:



     
    • Мне нравится
    Реакции: Zominikitr, mnt29, Жанна8888 и 4 других
  • Сверху