• Udemy [Udemy] [Алексей Комаров] Партизанский маркетинг (2021)

    Автор: Алексей Комаров
    Название: Партизанский маркетинг (2021)

    1639560390782


    Описание:

    Чему вы научитесь
    • 4 новых инструмента холодного маркетинга
    • Самостоятельный сбор баз данных по всему миру
    • Связки и техники массовой коммуникации
    • Автоматизация и масштабирование лидогенерации
    Требования
    • Требуется уверенность в своих силах и настрой на работу
    Описание
    Для того, чтобы делать хорошие продажи, вам нужен кейс, а желательно портфолио. Но проблема в другом, большинство маркетологов/фрилансеров/агентств — берутся за все заказы, за разные сферы бизнеса, дабы прокормить себя и стать еще опытнее.
    Да имеет место быть и такое развитие событий, но в долгосрочной перспективе становится ясно, что таких агентств или фрилансеров как вы тысячи.

    Выход — быть более узко- направленным специалистом/ агентством и речь не про ваши навыки, про ваших клиентов!
    Работая с клиентами из одной сферы или нишы, вы обретаете узко направленный опыт, следовательно рекомендовать вас будут гораздо чаще, ведь сарафан это самый действенный и дешевый вид лидогенерации. Так вот путь к сарафану как я сказал выше, через узкую направленность действий.
    Извините, если вы это знали, но много людей до сих пор бьет пушкой по воробьям, слепо веря в бесконечный поиск клиентов, силы кончатся однажды как и ваша нервная система.

    Механика поиска и обработки узконишевых клиентов.
    Берем клиентов из всех открытых источников — Авито, 2Gis, Яндекс карты, Гугл карты. В каждом из источников есть свои нюансы, об этом позже. Стоит такой парсинг копейки, а как вы его будете использовать уже ваш выбор!
    В полученных базах есть мобильные телефоны их мы используем для двух инструментов это вотсап рассылки и голосовой робот.

    WhatsApp — более 2000 сообщений в день с 1 телефона. Есть возможность автоответов — вы сначала задаете косвенный вопрос потом уточняете интерес к вашему продукту.

    -Здравствуйте, вы занимаетесь строительством домов?
    -Здравствуйте, да занимаемся, какой у вас вопрос?
    -Мы заметили, что у вас нет сайта, у нас как раз есть опыт в разработке сайтов для строителей недвижимости! Могу ли я отправить вам сайт с нашими примерами?
    - Да отправляйте!


    Как мы узнали, что нет сайта? Мы просто отфильтровали компании с сайтом и без в экселе.
    Теперь у вас есть теплый клиент, подготовившись к звонку которому, с высокой вероятностью можно закрыть на сделку! Основное преимущество, что диалог в переписке ведет робот, вы уже работаете только с проявившим интерес людям.
    Это один из 5 инструментов, которые мы используем!
    Более подробней мы рассказываем как парсить и делать автоматизированные многоуровневые рассылки в нашем онлайн курсе.

    Для кого этот курс:
    • Маркетолог, Маркетолог-аналитик.
    • Дизайнер, Motion-дизайнер.
    • Специалист по контекстной рекламе (Yandex, Google)
    • Специалист по таргетированной рекламе (Vkontakte, Instagram)
    • Продакт-менеджер, Продукт-менджер.
    • SMM-менеджер, SMM-специалист.
    • Копирайтер, Контент-менджер.
    • Веб-мастер
    • SEO-специалист

    Подробнее:






    Скачать материал:


     
    • Мне нравится
    Реакции: petrovroman78, agency, satorastos и 27 других
  • Сверху