• Udemy [Udemy] Unity для начинающих - полный практический набор

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 1K
    Автор: UDEMY
    Название: Unity для начинающих - полный практический набор

    Чему я научусь?

    • Научитесь создавать простые игры Unity
    • Научитесь работать с физикой
    • Научитесь работать с анимацией
    • Научитесь писать скрипты
    • Научитесь работать с UI
    • Научитесь работать с партиклами
    Требования

    • Базовые навыки программирования на C#
    • Установленная Unity
    • Установленный редактор исходного кода
    • Идея игры которую вы хотите сделать
      clear.png

    Описание
    Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга. Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой. Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ. Это позволяет сразу видеть результат своей работы. Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов.

    Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач. После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком.

    Курс состоит из основных разделов:


    Основы Unity

    Основная теория, которая вам пригодится. Интерфейс Unity. Базовые понятия геометрии. Строение сцены и системы координат. На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами. А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI. Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов. Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System.


    Анимация и физика

    Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов. Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов. Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру. Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира. Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры.


    Продвинутые темы

    Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций. Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала. Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока.


    Какова целевая аудитория?

    • Для начинающих разработчиков игр
    • Для 3D моделлеров
    • Для геймдизайнеров
    • Для директоров студий разработки игр

    Подробнее:





    Скачать:



     
    • Мне нравится
    Реакции: smtbkru, Halyna888, dmitrii0000 и 34 других
  • Сверху