• Вконтакте [Владимир Белозеров] 2 дня PRO ВКонтакте (2018)

    • Автор темы SliwBoy
    • Дата начала
    • 876
    Автор: Владимир Белозеров
    Название: 2 дня PRO ВКонтакте (2018)

    1-png.23856



    Описание:

    Программа курса
    День 1. Учимся работать с рекламой в ВК
    Блок 1.
    Анализ и поиск целевой аудитории.


    • Как правильно понять и найти свои аудитории.
    • Где искать платежеспособных клиентов.
    • Матрица поиска целевой аудитории:
      • горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
      • теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
      • холодная (категории интересов, большие паблики),
      • смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
    • Сегментация аудитории.
    В результате:
    Вы научитесь определять, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для настройки эффективной рекламы.

    Блок 2.
    Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей.


    • Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
    • Правила составления рекламных объявлений.
    • Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
    • Какой формат объявлений эффективнее.
    • Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и увести их к себе?
    • Скрытые галочки, от которых зависит результат вашей кампании.
    Общие правила написания заголовков.

    • Где брать картинки для рекламы.
    • Как делать картинки без Фотошопа.
    • Как повышать кликабельность картинок.
    • Таргетинг по географии.
    • Таргетинг по демографии.
    • Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
    • Таргетинг по интересам.
    • Таргетинг по сообществам.
    • Таргетинг по приложениям и сайтам.
    • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
    • Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
    • Таргетинг на путешественников.
    • Что лучше Оплата за переходы или показы?
    • Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
    • Правила размещения рекламы ВКонтакте.
    • Нововведения 2018-го года и как правильно с ними работать.
    В результате:
    Вы поймете возможности и перспективы рекламы в ВК

    Блок 3.
    Ретаргетинг.


    • Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте.
    • Как переманивать клиентов конкурентов.
    • Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
    • Возможностей ретаргетинга.
    • Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
    • Ретаргетинг по e-mail, телефонам , id
    • Как экономить бюджет с помощью исключений
    Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:

    • активная аудитория
    • недавно вступившие,
    • аудитория обсуждений,
    • аудитория опросов,
    • Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 300.000 человек.
    В результате:
    Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на свою целевую аудиторию и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 40%.



    Блок 4.
    Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для рекламы ВКонтакте.

    • Где брать картинки для рекламы. Платные и бесплатные методы.
    • Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов
    • Сколько делать объявлений и тестов.
    • Как следить за трендами и эффективными объявлениями.
    • Изучение рекламы конкурентов, моделирование примеров.
    • Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
    В результате:
    Вы научитесь делать картинки для рекламы без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.

    Блок 5
    Создание эффективных промо-постов.

    • Основные правила создания промо-постов.
    • Копирайтинг.
    • Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный
    • Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
    • Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
    В результате:
    Вы научитесь писать такие посты, которые будут приносить заявки по 50-100 рублей.

    День 2. Запуск РК и аналитика
    Блок 6
    Подготовка сайта к поступлению трафика.

    • Подготовка сайта под продвижение.
    • Важные шаги перед запуском кампании.
    • Установка пикселей (для сбора ретаргетинга).
    • Настройка Яндекс.Метрики и целей.
    • UTM-метки. Общие принципы работы.
    • Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
    В результате:
    Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.

    Блок 7
    Запуск рекламной кампании.

    • Управление рекламными кампаниями.
    • Установка цены и лимитов.
    • Ценообразование. Как определяется цена открутки.
    • Как понять, что цена выбрана верно.
    • Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
    • Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
    • Техники обхода модерации.
    В результате:
    Вы научитесь управлять кампаниями, выставлять верную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.

    Блок 8
    Работа со статистикой, оценка результатов.

    • Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
    • Какой CTR считать нормой.
    • Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
    • Работа с Яндекс.Метрикой
    • Как правильно "докручивать" рекламу.
    В результате:
    Вы научитесь анализировать рекламные кампании и сможете прогнозировать ее результаты.

    Блок 9
    Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.

    • Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
    • Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
    В результате:
    Вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.

    Блок 10
    Продвинутые настройки ретаргетинга через сервис Segmento-Target.ru

    • Работа с сегментами аудиторий.
    • Как искать аудиторию под ваш оффер.
    • Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.
    • Автоматизация действий с парсером (когда нашли хорошую связку, автоматизируем её и экономим время).
    • Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].
    • Как собирать людей по сегментам:
      • Семейный статус
      • Семейное положение
      • Загсы и подготовка к свадьбе
      • Simple living
      • Знакомства
      • Национальность
    • Поиск людей по работе и профессии:
    • Занятость (безработные, учащиеся, работники по найму, домохозяйки, бизнесмены, пенсионеры)
    • Сектор экономики (государственный, частный)
    • Уровень позиции (линейный персонал, средний менеджмент, топ-менеджмент)
    • Специалисты / неквалифицированные работники
    • Отрасль (строительство, медицина, финансы, образование, услуги, торговля, добыча сырья, ТЭК, производство, ИТ, наука, спорт, транспорт, армия и силовые ведомства, и др.)
    • Поиск людей по интересам и среднесрочным целям :
      • Автомобили
      • Жилье (ипотека, ремонт, дача)
      • Свадьба, дети
      • Образование
      • Спорт и ЗОЖ
    В результате:
    Вы научитесь точечно находить любую аудиторию ВКонтакте, которую не умеют искать ваши конкуренты, и показывать им самую релевантную рекламу, которая приведет их к вам.

    Подробнее:





    Скачать:



     
    • Мне нравится
    Реакции: BenGur, Гусейн, Eremina и 15 других
  • Сверху