SliwBoy
Пользователь
S
SliwBoy
Пользователь
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 4,726
- Реакции
- 155,899
Последние темы
- [parisnail, Анжелика Цветкова] Скорость. Идеальный педикюр за час (2018)
- [Анастасия Абертас] Цикл Абертас (2020) [Продвинутый]
- [Анастасия Лунегова] Вебинар PRO ПРЕСС (2020)
- [Андрей Патрушев, Владимир Никонов] Преодоление выученной беспомощности (2020)
- [Евгений Никитин] 5 способов заработка без вложений (2020)
- #1
Голосов: 0
Автор: Александр Волков, Александр Дырза
Название: Парсинг высокой точности Вконтакте
Описание:
Почему стоит уделить парсингу 2 дня:
20 января. День 1
11.00 - 12.30 Сбор данных для рекламной кампании
12.30 - 12.40 Перерыв
12.40 - 14.10 Сбор баз
12.10 - 15.00 ОБЕД
15.00 - 16.30 Сбор ядра аудитории
16.30 - 16.50 Кофебрейк
16.50 - 19.00 Масштабирование
21 января. День 2
11.00 - 12.30 Аналитика рекламной кампании
12.30 - 12.40 Перерыв
12.40 - 14.10 Аналитика рекламной кампании
12.10 - 15.00 ОБЕД
15.00 - 16.30 Аналитика конкурентов
16.30 - 16.50 Кофебрейк
16.50 - 19.00 Аналитика конкурентов
Название: Парсинг высокой точности Вконтакте
Описание:
Почему стоит уделить парсингу 2 дня:
- На самом деле, не более 3% элитных специалистов по рекламе действительно умеют грамотно пользоваться парсерами и собирать качественную ЦА
- Парсинг "как у всех" делает рекламу в разы дороже. А вас ждут "хакерские" техники продвижения pro-уровня.
- Задача любого парсинга - точное попадание в целевую активную аудиторию. Вас ждут малоизвестные бомбические техники в прямом смысле слова.
- Профессиональный парсинг способен снизить ваши затраты на рекламу в 3, 5 и более раз.. Этому и будем учиться целых 2 дня!
- А как насчет целевой аудитории ваших реальных конкурентов? Вы запросто превратите их аудиторию в своих клиентов в несколько кликов
- И аналитика.. Много-много первоклассной аналитики! Готовьтесь к мощным откровениям и инсайтам. Вы не найдете этого даже в серьезных тренингах и коучингах.
20 января. День 1
11.00 - 12.30 Сбор данных для рекламной кампании
12.30 - 12.40 Перерыв
12.40 - 14.10 Сбор баз
12.10 - 15.00 ОБЕД
15.00 - 16.30 Сбор ядра аудитории
16.30 - 16.50 Кофебрейк
16.50 - 19.00 Масштабирование
21 января. День 2
11.00 - 12.30 Аналитика рекламной кампании
12.30 - 12.40 Перерыв
12.40 - 14.10 Аналитика рекламной кампании
12.10 - 15.00 ОБЕД
15.00 - 16.30 Аналитика конкурентов
16.30 - 16.50 Кофебрейк
16.50 - 19.00 Аналитика конкурентов
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь