• SEO [WebPromoExperts] Онлайн-конференция PPC Day (13 апреля)(2018)

    • Автор темы Sliwochka
    • Дата начала
    • 533
    Автор: WebPromoExperts
    Название: Онлайн-конференция PPC Day (13 апреля)(2018)


    2018-10-25_15-57-03-png.32171

    Мероприятие будет полезно:


    • Менеджерам проектов, которые нацелены на быстрое продвижение продукта и хотят получить комплексное представление о том, как правильно работать с самым эффективным инструментом продаж онлайн;
    • Тем, кто хочет продавать онлайн, но еще не разобрался как это делать;
    • Интернет-маркетологам, которые ищут новые инструменты оптимизации работы с PPC рекламой;
    • PPC-специалистам, которые хотят получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;
    • Начинающим специалистом по контекстной рекламе;
    • Управленцам мероприятие поможет разобраться, как работать с ключевыми показателями эффективности контекстной рекламы.
    Из докладов вы узнаете:

    • как стать специалистом по контекстной рекламе;
    • неочевидные возможности Google Adwords для анализа рекламных кампаний;
    • когда нужно говорить нет идеям клиента;
    • о нестандартной аналитике для e-commerce проектов;
    • свежие идеи оптимизации поисковых рекламных кампаний;
    • о сквозной аналитике на базе PowerBI и многое другое
    Программа конференции:
    10:00 - 10:30 "Где вы можете налажать и что с этим делать?" Максим Кузьминский (Руководитель отдела контекстной рекламы WebPromo)
    10:30 - 11:00 "Video4Performance. Почему "видео" и "перформэнс" можно употреблять в одном предложении?" Алексей Бех (Менеджер по развитию агентств Google)
    11:00 - 11:30 "Заказчики вредители, или когда говорить НЕТ идеям клиента" Олег Поддубный (Основатель рекламного агенства Digital Chief)
    11:30 - 11:45 Кофе-брейк
    11:45 -12:15 "Нужно больше конверсий! Прокачиваем эффективность Google AdWords" Владимир Курий (Куратор курса по контекстной рекламе Google AdWords, PPC Specialist в Wingoads Network)
    12:15 -12:45 "
    call.gif
    -tracking, IP-телефония, СRМ-система - непозволительная роскошь? Ошибки менеджеров обходятся дороже!" Екатерина Пучко (Коммерческий директор в Istat24)
    12:45 - 13:15 "Неочевидные возможности Google Adwords для анализа рекламных кампаний" Людмила Беглоян (Старший PPC specialist в UAMASTER)
    13:15 - 13:45 "Маркетинг прямого отклика в нативной рекламе" Евгений Кушнир (Head of Customer Success в MGID)
    13:45 - 14:15 "Эффективная работа с GDN" Галина Возная (Директор по маркетингу в TestFort)
    14:15 - 14:45 "Идеи оптимизации поисковых РК" Ирина Чабан (Руководитель отдела контекстной рекламы в ТС Nadavi)
    14:45 - 15:15 "Нестандартная аналитика для e-commerce проектов" Максим Гапчук (Веб-аналитик в SOTNIK)

    15:15 - 15:30 Кофе-брейк

    15:30 - 16:00 "А что делать, если вдруг захотелось стать специалистом по контекстной рекламе?" Евгения Аликсюк (Специалист по контекстной рекламе)
    16:00 - 16:30 "Примеры: когда есть трафик с AdWords, но продаж нету" Андрей Чорный (CEO Plerdy)
    16:30 - 17:00 "Сквозная аналитика на базе PowerBІ ( кейс Бизнес-Конструктор)" Ярослав Яременко Специалист по контекстной рекламе, Веб-Аналитик в компании Бизнес-Конструктор)
    17:00 - 17:30 "Как клиент контекст угробил" Сергей Пятницкий (Руководитель отдела продаж Ringostat)
    17:30 - 18:00 "Разработка digital-стратегии при подготовке к акции (на примере Citrus.UA)" Вячеслав Волоха (eCommerce директор в Citrus.UA) и Синицкая Ирина (PPC Team Lead в inhouse-команде Citrus.UA)
    18:00 - 18:30 "Построение эффективной работы в формате агенство + inhouse ( кейс Concert.ua)" Айчеу Алекс (Team Lead of PPC Specialists Team в Netpeak)

    Подробнее:








    Скачать:




     
    • Мне нравится
    Реакции: Afalina89, Nikov, yuliya2015 и 6 других
  • Сверху