SliwGirl
Пользователь
S
SliwGirl
Пользователь
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 13 Фев 2019
- Сообщения
- 545
- Реакции
- 3,380
Последние темы
- [WordPress] Hudson v.1.2.1 - шикарная премиум тема для wordpress
- [WP] Jobmonster v4.3.2 – Тема WordPress для поиска работы
- [WordPress] UberShop v1.1.10 — чистый и плоский шаблон WordPress
- [Themeforest] Nebula v1.5.6 - премиум шаблон для WordPress с чистым и минималистичным дизайном
- [codecanyon] Swift Performance v1.1.7 - кэширования и увеличения производительности
- #1
Голосов: 0
Автор: Зуши Плетнев
Название: Клиенты из Facebook Messenger
Описание:
Блок 1. Сбор базы подписчиков
Прежде чем отправлять сообщения в Messenger, необходимо собрать базу людей, которые ранее писали Вашей бизнес-странице
И даже если Вы совсем недавно создали страницу, на ней мало лайков и Вам писал только Ваш кот.
Не беда. Есть инструменты, которые позволяют быстро и бесплатно создать список подписчиков.
В этом блоке я клик за кликом покажу, как создать систему постоянного сбора подписчиков в Messenger.
В результате этого блока Вы сможете создать механизм по вовлечению людей в переписку, который будет регулярно пополнять Вашу базу.
Блок 2. Создание отношений
После получения подписчика нужно сразу вовлечь его с помощью приветственного сообщения и серии стратегических вопросов. Такая вовлеченность — это своего рода подтверждение подписки.
Без этого Вы не сможете отправлять сообщения. Радует то, что переписку можно полностью автоматизировать.
Более того, есть возможность сегментации людей по спискам в зависимости от действий, которые они делают и на какие кнопки нажимают.
В данном блоке я покажу Вам как создавать автоматические серии сообщений, который помогут построить здоровое отношения между Вашим проектом и потенциальными клиентами.
В результате Вы сможете настроить свою первую мини-воронку в Messenger
Блок 3. Продажи через Messenger
Я верю, что для того чтобы получать, нужно вначале отдавать. На этом принципе я стараюсь строить свои отношения с клиентами.
Такой подходя в особенность актуален при продажах в Messenger. Если Вы будете с первого сообщения жестко продавать, то эффект будет противоположный ожидаемому.
С другой стороны, если Вы вообще не будете продавать, то какой тогда смысл вкладывать силы, внимание и деньги в этот канал связи?
В этом блоке я поделюсь с Вам стратегией мягких продаж. Более того, я дам Вам 2 тактики, которые позволят заинтересованную аудиторию превратить в клиентов
И все это Вы сможете делать в автоматическом режиме.
Более того, Вы получите ответы на следующие вопросы...
2 проверенных сервиса для бесплатных рассылок в Facebook Messenger
Эффективный шаблон приветственного сообщения
Как выстраивать диалоги с помощью чат-бота
3 подхода по сбору базы Messenger: виджеты, кнопки и другие продвинутые способы
Как делать автоматические рассылки сообщений и как их программировать на определенное время
Сегментация аудитории с помощью тегов
Как с помощью специального меню записывать людей на продающие консультации
Как увеличить посещаемость вебинаров с помощью Messenger
Как настроить автоматические уведомления о новом контенте в блоге или на YouTube
Подробнее:
Название: Клиенты из Facebook Messenger
Описание:
Блок 1. Сбор базы подписчиков
Прежде чем отправлять сообщения в Messenger, необходимо собрать базу людей, которые ранее писали Вашей бизнес-странице
И даже если Вы совсем недавно создали страницу, на ней мало лайков и Вам писал только Ваш кот.
Не беда. Есть инструменты, которые позволяют быстро и бесплатно создать список подписчиков.
В этом блоке я клик за кликом покажу, как создать систему постоянного сбора подписчиков в Messenger.
В результате этого блока Вы сможете создать механизм по вовлечению людей в переписку, который будет регулярно пополнять Вашу базу.
Блок 2. Создание отношений
После получения подписчика нужно сразу вовлечь его с помощью приветственного сообщения и серии стратегических вопросов. Такая вовлеченность — это своего рода подтверждение подписки.
Без этого Вы не сможете отправлять сообщения. Радует то, что переписку можно полностью автоматизировать.
Более того, есть возможность сегментации людей по спискам в зависимости от действий, которые они делают и на какие кнопки нажимают.
В данном блоке я покажу Вам как создавать автоматические серии сообщений, который помогут построить здоровое отношения между Вашим проектом и потенциальными клиентами.
В результате Вы сможете настроить свою первую мини-воронку в Messenger
Блок 3. Продажи через Messenger
Я верю, что для того чтобы получать, нужно вначале отдавать. На этом принципе я стараюсь строить свои отношения с клиентами.
Такой подходя в особенность актуален при продажах в Messenger. Если Вы будете с первого сообщения жестко продавать, то эффект будет противоположный ожидаемому.
С другой стороны, если Вы вообще не будете продавать, то какой тогда смысл вкладывать силы, внимание и деньги в этот канал связи?
В этом блоке я поделюсь с Вам стратегией мягких продаж. Более того, я дам Вам 2 тактики, которые позволят заинтересованную аудиторию превратить в клиентов
И все это Вы сможете делать в автоматическом режиме.
Более того, Вы получите ответы на следующие вопросы...
2 проверенных сервиса для бесплатных рассылок в Facebook Messenger
Эффективный шаблон приветственного сообщения
Как выстраивать диалоги с помощью чат-бота
3 подхода по сбору базы Messenger: виджеты, кнопки и другие продвинутые способы
Как делать автоматические рассылки сообщений и как их программировать на определенное время
Сегментация аудитории с помощью тегов
Как с помощью специального меню записывать людей на продающие консультации
Как увеличить посещаемость вебинаров с помощью Messenger
Как настроить автоматические уведомления о новом контенте в блоге или на YouTube
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором: