• Юрий Курилов [Юрий Курилов] Как продавать дорогие продукты с вебинаров (2022)

    Автор: Юрий Курилов
    Название: Как продавать дорогие продукты с вебинаров (2022)

    1648531013699


    Описание:

    В это воскресенье проведу новый интенсив по продаже дорогих продуктов с вебинаров.

    В текущей ситуации продается либо что-то дешевое, либо напротив дорогое. Средние чеки сейчас будут плохо работать.

    А когда ваши ресурсы ограничены и деньги нужны уже вчера, то лучше делать ставку на дорогое.

    Новый интенсив

    В кризисные времена покупают либо что-то очень дешевое, либо что-то дорогое. Средний чек работает хуже всего.

    И дорогое, почти всегда продавать выгоднее, особенно когда ваши ресурсы ограничены.

    Но возникает вопрос, а как продать дорого тому, кто тебя еще вчера не знал. И когда у тебя нет большого списка из кейсов и регалий.

    И в этом случае отлично работает комбинация из вебинара и небольшого собеседования или консультации.

    Вебинар прогревает и знакомит с вами, а на собеседовании, которое может длиться минут 15-20, вы уже окончательно закрываете сделку.

    И если все делать правильно, то результаты значительно выше, чем при прямой продаже с вебинара.

    Но возникает вопрос, а как правильно провести такой вебинар, чтобы люди захотели у вас купить.

    Как их правильно пригласить на собеседование и когда это стоит делать? Насколько долгим стоит делать такой вебинар?

    Как правильно проводить подобное собеседование?

    Вот на эти и другие вопросы, вы сможете получить ответы на моем интенсиве, который я проведу в это воскресенье по антикризисной цене..

    И вот, что я планирую вам дать на этом интенсиве:
    - Структуру продающего вебинара для продажи дорогих продуктов (дорогих тренингов, коуч-групп, личного коучинга, дорогих услуг)
    - План проведения интервью, чтобы от 30 до 50% из них заканчивались продажей
    - Простую систему квалификации, которая позволит вам не проводить интервью примерно половине людей, которые почти никогда у вас не купят
    - Расскажу, что и когда писать в письмах до и после вебинара, чтобы больше людей приходило и больше записывалось на интервью после вебинара
    - Структуру всей вебинарной воронки, которую можно превратить в автовебинарную
    - Как можно создать эту воронку, даже если у вас нет сейчас аудитории

    И многое другое.

    Подробнее:






    Скачать:




     
    • Мне нравится
    Реакции: anngara19, LoraS, VanekM и 7 других
  • Сверху