SliwGirl
Пользователь
S
SliwGirl
Пользователь
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 13 Фев 2019
- Сообщения
- 545
- Реакции
- 3,380
Последние темы
- [WordPress] Hudson v.1.2.1 - шикарная премиум тема для wordpress
- [WP] Jobmonster v4.3.2 – Тема WordPress для поиска работы
- [WordPress] UberShop v1.1.10 — чистый и плоский шаблон WordPress
- [Themeforest] Nebula v1.5.6 - премиум шаблон для WordPress с чистым и минималистичным дизайном
- [codecanyon] Swift Performance v1.1.7 - кэширования и увеличения производительности
- #1
Голосов: 0
Автор: Павел Гуров
Название: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вконтакте, Instagram, Facebook (2017)
Описание:
Об авторе:
Опытный специалист в области SMM (продвижения в соц. сетях), основатель маркетингового агентства Feedback Media, которое входит в ТОП-50 лучших SMM-агентств России по версии Tagline.Ru
Павел специализируется не только на Вконтакте, Facebook и Instagram, но и нишевых и не самых известных соцсетях: Twitter, Pinterest, Linkedin и др. Продвигал таких клиентов как: Microsoft, KFC/Pizza Hut, World Press Photo, Tuborg, Аквафор, Балтика, Amberweiss и др.
Для Amlab он подотовил специальный курс по продвижению в соцсетях для фоторафов.
ПРОДВИЖЕНИЕ VKONTAKTE
В этой части:
В этой части:
В этой части:
В этой части:
Название: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вконтакте, Instagram, Facebook (2017)
Описание:
Об авторе:
Опытный специалист в области SMM (продвижения в соц. сетях), основатель маркетингового агентства Feedback Media, которое входит в ТОП-50 лучших SMM-агентств России по версии Tagline.Ru
Павел специализируется не только на Вконтакте, Facebook и Instagram, но и нишевых и не самых известных соцсетях: Twitter, Pinterest, Linkedin и др. Продвигал таких клиентов как: Microsoft, KFC/Pizza Hut, World Press Photo, Tuborg, Аквафор, Балтика, Amberweiss и др.
Для Amlab он подотовил специальный курс по продвижению в соцсетях для фоторафов.
ПРОДВИЖЕНИЕ VKONTAKTE
В этой части:
- Личный профиль: как оформить
- Белый френдинг
- Ведение групп и пабликов
- Качественный контент: как генерить и быть интересным.
- Таргетированная реклама
- Инструменты и специальные сервисы
- Работа со статистикой и аналитикой
- Полезности, лайфхаки
В этой части:
- Прикладные советы по ведению аккаунта
- Аудитория и как с ней работать
- Реклама и настройка
- Оптимизация, аналитика, хэштэги — вот это все
- Как найти себя в инстаграм
- Практическое занятие по таргетированной рекламе
В этой части:
- Как работать с местной аудиторией.
- Оформление страницы по всем правилам.
- Настройка рекламы.
- Работа с рекламным кабинетом.
- Посты, которые цепляют.
- Секретные приложения и лайфхаки.
В этой части:
- Twitter как новая журналистика и способ получения западной аудитории.
- Одноклассники. Кто все эти люди? И почему здесь круто продвигаться.
- Periscope. Взрывной рост популярности. Занимаем свободные ниши.
- Tumbler, Snapster, Flickr.
- Pinterest.
- Youtube. Социальный двигатель.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь