• Маркетплейсы [Просто о маркетплейсах] Главный интенсив Прокачай свои продажи на ВБ и Озон со всех сторон (2024)

    • Автор темы Sigma
    • Дата начала
    • 79
    [Просто о маркетплейсах] Главный интенсив Прокачай свои продажи на ВБ и Озон со всех сторон (2024)

    ZeRtafc.png


    Тариф: Я просто посмотреть

    Первый день - спикеры Никита и Виталий

    • в течение 2-х лет занимаемся продажами на ВБ и Озон
    • владельцы мебельного производства (более 25.000 изделий за год)
    • вышли на выкупы 7 млн в месяц
    • ведём бренды с оборотом за последний месяц 35 000 000₽
    • знаем, как сократить рекламные расходы до минимума (за последний месяц довели дрр до 2.5%)
    • успешно запустили недельное реалити, в котором 6 участников выросли в заказах и результатах прямо на глазах наблюдателей
    ВЫБОР ТОВАРА БЫСТРО И БЕЗ ГОЛОВНОЙ БОЛИ. ПОИСК ТОЧЕК РОСТА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
    • методы поиска товара
    • «конкурент много продает, а у меня нет продаж» - как анализировать конкурентов и искать свои точки роста?
    • как выгодно договариваться с производством
    • где искать идеи для нового товара
    • как быстро анализировать товары с помощью сервисов аналитики**
    Только благодаря этому дню мы сэкономим вам до 6 месяца муторного анализа по выбору товара и избавим вас от бесконечного поиска «а что не так в моей стратегии продаж?»
    Бонусы:
    • сервис по поиску китайских производств для топ-селлеров на Amazon
    • бренд-бук товаров, которые будут в тренде этим летом
    • топ-5 ресурсов по поиску хайповых товаров и подборка каналов для поиска идей товаров, для насмотренности
    • дорожная карта, чтобы эффективно и грамотно действовать после закупки товара
    Второй день - спикер Юлия Станкевич
    • топ-менеджер компании PROSTO HOME с оборотом 10 млн в месяц
    • аналитик с 2 летним опытом
    • эксперт по продвижению товаров на WB и OZON, увеличению продаж
    • профессионал в SEO оптимизации карточек
    ОБНОВЛЕННЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫВОДУ ТОВАРА В ТОП 2024
    • как самостоятельно настроить СЕО и не платить кому-то от 5.000 за оформление карточки товара + получить максимальное ранжирование
    • универсальное мышление: как выводить товар в топ, несколько стратегий для разных товаров
    • как сократить рекламные расходы и на что обращать внимание – пошаговый алгоритм
    • ДРР меньше 1%, как к этому прийти
    • выявление ошибок в заполнении СЕО своих карточек + улучшение описания товара, чтобы его находило как можно больше людей — более точно, без переспама, без мусора
    • почему позиции в авторекламе порой падают каждый день, хотя вы поднимаете ставку
    Бонус - таблица по оценке воронки продаж и прогнозирования затрат на рекламу

    Третий день - спикер Анна Глотова

    • Маркетолог-аналитик, развивает направление оптимизации логистики и поставок по складам в компании PROSTO HOME
    • ТОП-менеджер, наставник в консалтинге от Просто о маркетплейсах
    • пишу таблицы (поставки, мониторинг показателей, оцифровка бизнеса), докапываюсь до сути, облегчаю процессы
    • ранее старший маркетолог Акул Wildberries
    • работала с проектами Chikiss и Yellow price store
    • от меня пошла жара с ВБ.Медиа, запускала ее, когда это еще не было мейнстримом
    ИНДЕКС ЛОКАЛИЗАЦИИ, ПОДСОРТЫ ПО СКЛАДАМ, ПОДСОРТЫ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ
    • Индекс локализации на ВБ и как он влияет на ранжирование + от чего зависит индекс локализации и как его увеличить
    • Подсорты по складам:
    • как сделать первый заказ из Китая
    • как запланировать подсорт с учетом времени доставки от производства на МП так, чтобы не было неликвида на остатках
    • зачем учитывать конкурентов при подсорте
    • Подсорты при продвижении:
    • как рассчитать подсорт при продвижении/ внешнем трафике
    • сколько товаров должно быть во время продвижения , чтобы не обнулиться раньше времени и не схватить упущенную выручку
    Благодаря этому дню ты сэкономишь миллионы рублей в течение следующего года, потому что перестанешь замораживать деньги в товаре и поймешь, как грамотно распределять его по складам. Увеличишь продажи благодаря пониманию механизма ранжирования.
    Бонусы:
    • таблица остатки/продажи (понимание с какого склада какие продажи идут, какие остатки остались, а также возможность отсделить оборачиваемость товаров, где нужен подсорт, а где неликвид)
    • таблица заказа первой партии товара (расчет первой поставки через декомпозицию)
    Четвертый день - спикеры Виталий и Никита
    ФАКТОРЫ РОСТА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

    • как увеличить стоимость своего товара с учетом постоянно растущей конкуренции
    • как сделать свой бренд и позиционирование на маркетплейсах уникальным, чтобы именно у тебя заказывали
    • топ-5 нестандартных стратегий увеличения среднего чека
    • стратегии увеличения продаж на разных уровнях доходности: что нужно подкрутить, чтобы у вас заработало?
    • как построить план-факт и следовать ему
    Бонусы:
    • таблица декомпозиции продаж
    • факторный анализ (наглядное представление, как тот или иной параметр влияет на получаемую прибыль)
    Пятый день - спикер Юлия Станкевич
    ВСЕ ПРО ОЗОН, ГЛАВНЫЕ ФИШКИ РОСТА ПРОДАЖ

    • анализ конкурентов, на какие показатели обращать внимание
    • основные показатели ранжирования
    • как усилить свою карточку, основываясь на внутренней аналитике Озон
    • инструменты продвижения на Озон
    • умение анализировать конкурентов на основе внутренней аналитики Озон
    • эффективная настройка внутреннего продвижения товаров на Озон
    • почему продажи нестабильны и как это исправить
    • все новые фишки, новые схемки, связочки для постоянных продаж
    Шестой день - спикер Анастасия Москалец
    • Предприниматель с опытом 7 лет.
    • Основательница AVO BRAND (агентство по работе с трафиком для селлеров, бизнесов и экспертов, продюсирование reels/shorts) Работаем в РФ и ОАЭ.
    • Создательница сервиса по проверке блогеров и закупке рекламы для селлеров (>95 успешных кейсов)
    • Совладелица бренда My Week (авторский бренд тайм-менеджмент канцелярии. >50.000 клиентов по СНГ)
    • Совладелица агентства детских праздников Holiday Dreams. (>8.000 проведенных праздников) (продано)
    Инфлюенсер.
    • tiktok 200k подписчиков, член команды TikTok Russia
    • контракт с Яндексом по созданию контента
     
    Подробнее

    Скачать

    • Мне нравится
    Реакции: Caramello
  • Сверху